Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирующее пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Набойченко, Евгения Сергеевна (канд. пед. наук, доц. каф. спец. психологии Урал. гос. пед. ун-та).
    Семья как социальная основа формирующего личность пространства для ребенка с особыми потребностями развития [Текст] / Е. С. Набойченко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 17. - С. 156-162. - Примеч.: с. 161-162 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальное пространство -- формирующее пространство -- пространство -- дети -- ребенок -- особые потребности -- семья -- функции семьи -- репродуктивная функция -- воспитательная функция -- воспитательная функция -- социологические исследования -- опросы -- формирование личности
Аннотация: В статье предложена новая дефиниция - формирующее личность пространство, позволяющая взглянуть на процесс социализации как на семейно-опосредованный процесс и соотнести функции современной семьи и уровни формирующего личность пространства.


Найти похожие

2.


    Кучергина, О. В.
    Об условиях формирования инновационной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. В. Кучергина // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 88-92 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная культура -- формирующее пространство -- формирование инновационной культуры -- модернизация системы образования -- инновационная деятельность
Аннотация: В статье обоснована актуальность изучения инновационной культуры педагога ДОУ как социокультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий; член).
    Философско-методологическое обоснование высшего образования как формирующего пространства [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 29-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- исследования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- концепции высшего образования -- критерии качества образования -- научная критика -- научно-исследовательские институты -- научные лаборатории -- подготовка кадров -- предназначенность высшего образования -- социальная предназначенность высшего образования -- требования к образованию -- философия образования -- формирующее пространство
Аннотация: Статья посвящена освещению роли высшего образования в развитии страны, обеспечении ее настоящего и будущего. Показано, что общество заинтересованно относится ко всему, что касается высшего образования, болезненно воспринимает любую ошибку. Раскрыт вклад в исследование проблемы, связанной со взаимодействием педагогической науки и образования в современных условиях, проводимое Лабораторией философии образования Института теории и истории педагогики РАО. Автор объясняет происходящие в современных условиях в отечественном образовании процессы и гипотетически раскрывает возможности решения проблем, стоящих перед каждым структурным звеном системы отечественного высшего образования.


Доп.точки доступа:
РАО \итип\; ИТИП РАО; Российская академия образования \институт теории и истории педагогики\; Лаборатория философии образования Института теории и истории педагогики РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий; член).
    Философско-методологическое обоснование высшего образования как формирующего пространства [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 45-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- исследования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- концепции высшего образования -- критерии качества образования -- научная критика -- научно-исследовательские институты -- научные лаборатории -- подготовка кадров -- предназначенность высшего образования -- социальная предназначенность высшего образования -- требования к образованию -- философия образования -- формирующее пространство
Аннотация: Статья посвящена освещению роли высшего образования в развитии страны, обеспечении ее настоящего и будущего. Показано, что общество заинтересованно относится ко всему, что касается высшего образования, болезненно воспринимает любую ошибку. Раскрыт вклад в исследование проблемы, связанной со взаимодействием педагогической науки и образования в современных условиях, проводимое Лабораторией философии образования Института теории и истории педагогики РАО. Автор объясняет происходящие в современных условиях в отечественном образовании процессы и гипотетически раскрывает возможности решения проблем, стоящих перед каждым структурным звеном системы отечественного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Лаборатория философии образования Института теории и истории педагогики РАО; РАО \итип\; Российская академия образования \институт теории и истории педагогики\; ИТИП РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)