Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формирование HR-бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Осовицкая, Нина.
    HR-бренд как мультипликатор эффективности работы компании [Текст] / Нина Осовицкая // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 125-128 : 5 ил. . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренды -- компании -- формирование HR-бренда -- персонал -- брендинг -- сотрудники компаний -- имидж работы -- внешний HR-брендинг -- внутренний HR-брендинг -- работодатели -- привлечение персонала
Аннотация: Ключевые понятия, основные направления формирования HR-бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)