Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование образов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Качалов, Роман Михайлович (доктор экономических наук ; профессор).
    Формирование позитивного образа научной организации в социальном пространстве [Текст] / Р. М. Качалов, Ю. А. Слепцова, А. Р. Климанова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 3. - С. 16-29. - Библиогр.: c. 27-29 (39 назв. ) . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
бренд научной организации -- научная продукция -- научные организации -- образ науки -- позиционирование бренда научной организации -- позиционирование научных достижений -- результаты научной деятельности -- формирование образов
Аннотация: В статье впервые представлена структура целевой аудитории бренда научной организации социально-гуманитарного профиля и рассмотрены современные инструменты позиционирования научной организации в научной, предпринимательской и т. п. средах.


Доп.точки доступа:
Слепцова, Юлия Анатольевна (кандидат экономических наук); Климанова, Альбина Равилевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук).
    Искусство массовой коммуникации: управление образом как основная компетенция специалиста по связям с общественностью [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2020. - № 12. - С. 17-28 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
влияние массовых коммуникаций -- культура массовых коммуникаций -- ликосфера -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- образы -- реклама -- связи с общественностью -- создание образов -- сферы образов -- управление сознанием -- формирование образов
Аннотация: Массовые коммуникации влияют на мнения, оценки и поведение людей, используя определенные образы. Способность создавать образы — это индикатор культуры массовых коммуникаций. Окружающий мир представлен образами организации пространства, образами жизни и истории народа, образами самого народа, запечатленными в его характере и архетипе, образами людей, образами экономической и социальной жизни, социально-политического устройства общества, образами экономического и политического развития, образами глобализации, охватывающей страны и народы. В статье показано, какие технологии применяются в массовых коммуникациях для осуществления связей с общественностью. Материал статьи может представлять интерес в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)