Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формирование капитала бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    Влияние ко-брендинга на капитал бренда [Текст] / Хмелькова Наталья Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- капитал бренда -- формирование капитала бренда -- ко-брендинг -- марочный капитал -- ассоциативные эксперименты -- компании
Аннотация: Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung на капитал бренда Adidas.


Доп.точки доступа:
"Samsung", компания; Компания Samsung; "Adidas", компания; Компания Adidas
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)