Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа страны<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Головлева, Елена Леонидовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Имидж как средство информационно-коммуникационной поддержки внешней политики государства [Текст] / Елена Головлева // Власть. - 2011. - N 7. - С. 61-63. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76 + 66.4(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Германия--Франция; Великобритания; Италия

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- образ страны -- культура -- идентификация -- самоидентификация -- страновый имидж -- формирование имиджа страны
Аннотация: В статье утверждается тезис о том, что образ любой страны определяется совокупностью факторов, связанных с культурой, религией, историей, сложившимся восприятием ее особенностей, уровнем политических и экономических отношений, информационным обеспечением основополагающих целей и конкретных внешнеполитических шагов государства на международной арене.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хуан Чжунлянь (доктор филологических наук; профессор).
    Изучение имиджа страны в Китае [Текст] = National Image Studies in China / Хуан Чжунлянь, Пэй Сянлинь, Лю Лифэнь // Политическая лингвистика. - 2023. - № 5 (101). - С. 218-226. - Библиогр.: с. 224-225 (31 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- имидж Великобритании -- имидж Германии -- имидж Китая -- имидж Южной Кореи -- имидж страны -- имиджелогия -- китайские исследования -- китайский язык -- лингвистические исследования -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- позиционирование имиджа страны -- политическая лингвистика -- политический дискурс -- положительный имидж страны -- построение имиджа страны -- распространение имиджа страны -- системный анализ -- средства массовой информации -- формирование имиджа страны -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье проводится системный анализ исследований имиджа страны в Китае.


Доп.точки доступа:
Пэй Сянлинь (кандидат филологических наук); Лю Лифэнь (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)