Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование доверия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Данкин, Дмитрий Михайлович (д-р полит. наук).

    Доверие. До востребования [Текст] / Дмитрий Данкин // Безопасность Евразии. - 2005. - N 2. - С. . 163-174. - Библиогр. в примеч. - 0; До востребования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_002_0163_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис. - N 2. - С. 163-174. - beev05_000_002_0163_1, 2, 163-174
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Обществознание--Социология общества
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
социальные феномены -- доверие -- рациональное доверие -- социологические опросы -- опросы общественного мнения -- доверие к власти -- доверие к институтам -- базовое доверие -- политическое доверие -- общественные ценности -- дефицит доверия -- социальные сети -- формирование доверия -- культура доверия
Аннотация: Анализируется феномен доверия в российской социально-политической реальности, доказывается важность формирования культуры доверия в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каратаева, Е. И.
    Факторы взаимного доверия сотрудников коммерческих организаций [Текст] / Е. И. Каратаева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 370-374. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимное доверие -- доверие -- коммерческие организации -- корпоративная этика -- порядочность -- руководители коммерческих организаций -- формирование доверия
Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотрения основных направлений изучения феномена доверия в коммерческой организации, проанализированы исследования в данной сфере. Описаны факторы формирования доверия. Приведена процедура и результаты эмпирического доверия в организации, его уровней и основных императивов.


Найти похожие

3.


    Почебут, Л. Г.
    Психология доверия в организации [Текст] = Psychology of trust in the organization / Л. Г. Почебут, В. А. Чикер // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 6. - С. 65-76. - Библиогр.: с. 72-76 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
доверие в организации -- определения доверия -- организационная психология -- организационное доверие -- понятия -- психология доверия -- социальный капитал организации -- термины -- феномен доверия -- формирование доверия
Аннотация: Обсуждение основных научных подходов к пониманию феномена доверия. Проведен анализ различных определений доверия, обобщены теоретические представления о данном феномене. Описан процесс установления доверия в организации, а также его вклад в развитие организации и формирование ее социального капитала.


Доп.точки доступа:
Чикер, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чичуленков, Д. А.
    Укрепление доверия на российском финансовом рынке: опрос экспертов [Текст] / Д. А. Чичуленков // Банковское дело. - 2021. - № 6 (328). - С. 62-69 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 68-69 (29 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- доверие к финансовому рынку -- микрофинансовые организации -- негосударственные пенсионные фонды -- опросы экспертов -- российский финансовый рынок -- страховщики -- укрепление доверия -- финансовые рынки -- формирование доверия -- эксперты
Аннотация: Представлены результаты опроса экспертов, посвященного вопросам формирования доверия на российском финансовом рынке. Исследование показало, что основными внутренними (зависящими от самих участников рынка) факторами доверия являются высокая деловая репутация как результат добросовестного обслуживания клиентов и создание положительного опыта сотрудничества. Мероприятия для укрепления доверия к банкам, страховщикам, негосударственным пенсионным фондам и микрофинансовым организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)