Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формирование брендового капитала<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Окрут, К. С. (аспирантка).
    Академический бренд-менеджмент [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетентность -- академический бренд -- академический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- высшая школа -- капитал бренда -- научная компетентность -- персональный бренд преподавателя -- персональный брендовый капитал -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- формирование брендового капитала
Аннотация: О разработке и предложении шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава для высшей школы. Объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)