Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Даудрих, Наталья.
    Секрет успеха торговой марки [Текст] / Наталья Даудрих // Советник. - 2012. - № 1. - С. 38-40 : 1 табл. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
формирование брендов -- интегрированные маркетинговые инструменты -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- PR-технологии -- торговые марки -- брендинг -- пиар -- паблик рилейшенз -- бренды -- PR-инструменты -- PR-продвижение
Аннотация: О PR-инструментах, используемых в процессе формирования бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чумиков, Александр.
    Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 4. - С. 28-32 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-3, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Омская область--Магнитогорск, город, 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие; 21 в. нач.; 2002 г.; 2011-2012 гг.; 2009-2015 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
формирование брендов -- информационно-коммуникационное сопровождение -- новостное производство -- конкурсы СМИ -- центры консультационной поддержки -- PR-эффективность -- ключевые параметры -- регионы -- паблик рилейшнз -- средства массовой информации -- реклама -- целевые группы -- оценка эффективности -- СМИ -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- медиапланирование -- имиджевые программы -- коммуникационное обеспечение -- семинары-совещания -- информационные стратегии -- стратегии вовлечения -- аналитические продукты -- информационные модули -- системы коммуникационного обеспечения
Аннотация: Ключевые параметры системы коммуникационного обеспечения имиджевых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернякина, А.
    Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
УДК
ББК 67.401.12 + 65.433
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика

   Экономика туризма--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- бренды городов -- внутренний туризм -- въездной туризм -- образ территорий -- туризм -- туристические бренды -- туристические кластеры -- туристические проекты -- туристские территории -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хомякова, Оксана Анатольевна (заместитель директора по хозяйственно-экономическим и инновационным вопросам).
    Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы [Текст] / О. А. Хомякова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 4. - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (14 назв.)
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Новосибирск, город--Октябрьский район, 1998-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечная реклама -- библиотечное обслуживание -- библиотечные бренды -- библиотечные сайты -- библиотечные системы -- городские библиотеки -- гуманитарные программы -- имидж библиотек -- пользователи библиотек -- тематические мероприятия -- формирование брендов -- централизованные библиотечные системы
Аннотация: Об опыте работы по формированию положительного имиджа Централизованной библиотечной системы им. Л. Н. Толстого Октябрьского района г. Новосибирска за период с 1998 по 2018 гг.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система им. Л. Н. Толстого Октябрьского района; ЦБС им. Л. Н. Толстого Октябрьского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)