Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование ассортимента<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Иванов, С. В.
    Будущее продавцов информации [Текст] : современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / Иванов С. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- крупнейшие ИТ-компании -- формирование ассортимента -- бизнес -- ИТ-инфраструктура -- информационные технологии -- интеграция -- центры обработки данных -- продуктовый портфель -- товарный портфель -- рынок информационных технологий -- ИТ-товары -- ИТ-корпорации -- ИТ-услуги -- потребности клиентов -- модернизация -- инновационная политика -- инновации
Аннотация: Сделан вывод, что в рамках формирования ассортимента в крупнейших ИТ-компаниях происходит изучение тенденций рынка и потребностей клиента, а не собственных возможностей, что было характерно для недавнего прошлого. Отмечена необходимость быстрого и эффективного приспособления к изменяющимся условиям рынка.


Найти похожие

2.


    Терешин, Д. В.
    Цена прибыльности простой аптеки [Текст] : факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона / Терешин Д. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 176-179 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Мордовия

   Экономика здравоохранения--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические организации -- фармацевтический рынок -- аптеки -- аптечные учреждения -- лекарственные средства -- фармацевтические организации -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический ассортимент -- смертность населения -- заболеваемость населения -- виды заболеваний -- лечение -- структура ассортимента -- формирование ассортимента -- прибыль аптеки -- аптечный ассортимент -- конкурентные позиции
Аннотация: Дана характеристика структуры заболеваемости и уровня смертности населения Республики Мордовия. Показано влияние этих показателей на формирование ассортимента аптек.


Найти похожие

3.


    Упоров, В. А.
    Ассортиментная политика предприятия [Текст] : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- промышленные предприятия -- ассортимент -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- формирование ассортимента -- покупатели -- психология покупателя -- продукция предприятия -- классификация продукции предприятия -- группы товаров -- маркетинг
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Упоров, В. А.

    Ассортиментная политика предприятия [Текст] : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- промышленные предприятия -- ассортимент -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- формирование ассортимента -- покупатели -- психология покупателя -- продукция предприятия -- классификация продукции предприятия -- группы товаров -- маркетинг
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


   
    Закономерности формирования аптечного ассортимента [Текст] / А. В. Куликова [и др.] // Фармация. - 2007. - № 1. - С. 19-21 : 3 рис. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 53.52
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Лекарственная терапия

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечный ассортимент -- лекарственные средства -- расширение ассортимента -- руководители аптек -- формирование ассортимента
Аннотация: Выявлены трудности, с которыми сталкиваются руководители аптечных организаций при формировании ассортимента.


Доп.точки доступа:
Куликова, А. В.; Лаврентьева, Л. И.; Желткевич, О. В.; Соколова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)