Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формат радиовещания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аспекты социального управления современной радиостанцией в условиях медиаконвергенции на примере радио "Эхо Москвы" [Текст] / О. И. Молчанова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 1. - С. 78-95. - Библиогр.: с. 93-94. - Ref.: p. 94-95 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
линейно-функциональные системы управления -- методы управления -- организационная структура -- персонал -- принципы взаимодействия -- радиостанции -- социальное управление -- формат радиовещания -- целевая аудитория
Аннотация: Статья посвящена выявлению специфических особенностей социального управления редакцией современной радиостанции. Цель данной статьи - рассмотреть различные аспекты управления современной радиостанцией, на примере редакции “Эхо Москвы”. “Эхо Москвы” - универсальная радиостанция по тематической направленности вещания, однако она ориентирована в основном на вещание новостное, особое внимание уделяется новостям политики и культуры, обзорам прессы, беседам с гостями, которые являются экспертами по различным общественно значимым вопросам. Организационную структуру радиостанции “Эхо Москвы” следует причислить к структуре линейно-функционального типа, при которой всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. У данной структуры есть как плюсы, так и минусы. Редакция радиостанции “Эхо Москвы” - социальная организация, в которой формируются специфические взаимоотношения, обусловленные организационной структурой предприятия и общей целью коллектива. Взаимовыручка, командный дух, готовность прийти на помощь как в профессиональной деятельности, так и на межличностном уровне, говорят о сформированности корпоративных отношений в коллективе “Эха Москвы”. Общие мероприятия, коллективные события сплачивают сотрудников и позволяют решать имиджевые задачи, способствуют продвижению данного медиа и укреплению его положительной репутации.


Доп.точки доступа:
Эхо Москвы, радиостанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)