Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Комолов, С. М.
    Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка [Текст] / С. М. Комолов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 137-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0137_1
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- маркетинг машиностроения -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- формальный маркетинг -- управленческие решения -- конъюнктура рынка
Аннотация: Необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха промышленных предприятий.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)