Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фонетические курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Энгельгардт, Н. А.

    Лапутяне красного Петрограда [Текст] : воспоминания писателя, поэта, литературоведа Николая Александровича Энгельгардта (1867-1942) об Институте Живого Слова (1918-1919) / Николай Александрович Энгельгардт ; публ. и предисл. Сергея Викторовича Шумихина ; худож. М. В. Добужинский, Жан Гринвилль // Московский журнал. История государства Российского. - 2010. - N 9. - С. 22-33 : 6 фот., 2 рис., репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 20 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- писатели -- поэты -- литературоведы -- юристы -- философы -- революционные проекты -- новаторские проекты -- учебные заведения -- институты -- преподаватели -- бесплатные лекции -- учебные предметы -- программы курсов лекций -- живое слово -- философия творчества -- этика -- теория поэзии -- стиходелательные машины -- история поэзии -- фонетические курсы -- стенограммы лекций -- молодежная аудитория -- голод -- чаевое довольствие -- пьесы
Аннотация: Отрывок из воспоминаний Н. А. Энгельгардта "Эпизоды моей жизни" (Ленинград, 1936-1939). Уникальное учебное заведение "Институт Живого Слова", существовавшее в Петрограде в 1918-1924 годах. По определению автора, это была "вершина холма среди бушующего половодья революции". Профессорско-преподавательский состав, учебные предметы и программы курсов лекций.


Доп.точки доступа:
Шумихин, Сергей Викторович \, .\; Добужинский, М. В. (авт. рис. в смешанной технике "Из жизни Петрограда 1920 года" (1920)) \.\; Гринвилль, Жан (авт. рис. из кн. Дж. Свифта "Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера" (СПб., 1993)) \.\; Энгельгардт, Н. А. (писатель, поэт, литературовед ; монархист, активный сотрудник "Нового времени" (1897-1904), "черносотенец" ; 1867-1942); Луначарский, А. В. (нарком просвещения (1917-1929) ; 1875-1933); Гернгросс-Всеволодский, В. Н. (актер Александринского театра (1909-1919) ; историк театра, д-р искусствовед. (1936) ; 1882-1962); Румянцев, Н. Е. (профессор ; ?-1919); Зелинский, Ф. Ф. (проф. классич. филологии Петроградского ун-та ; 1859-1944); Эрберг, К. А. (поэт ; философ ; преподаватель ; псевдоним К. А. Сюннерберга); Штейнберг, А. З. (философ ; преподаватель ; 1891-1975); Кони, А. Ф. (юрист, адвокат ; обществ. деятель ; преподаватель ; 1844-1927); Канкарович, А. И. (композитор, дирижер ; преподаватель ; 1886-1956); Щерба, Л. В. (языковед, академик АН СССР (1943) ; 1880-1944); Якубинский, Л. П. (языковед и литературовед ; науч. секретарь Ин-та Живого Слова (1918-1919) ; 1892-1945); Гумилев, Н. С. (русский поэт, создатель школы акмеизма ; 1886-1921); Институт Живого Слова
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Чубарова, Ольга Эдуардовна (кандидат педагогических наук).
    Опыт нестандартных решений (о пособии Г. В. Колосницыной "Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте") [Текст] / О. Э. Чубарова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доктора педагогических наук -- интерактивные курсы -- научное наследие -- педагоги -- профессора -- разговорные курсы -- ритмико-динамическая система -- русский язык как иностранный -- учебные пособия -- фонетико-разговорные курсы -- фонетические курсы
Аннотация: Представлен детальный анализ учебного пособия Галины Колосницыной "Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте", в основе которого лежит ритмико-динамическая система обучения звучащей речи. Отмечено, что в пособии на фонетико-разговорном материале реализуется принцип параллельного и взаимосвязанного развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма, применяются психолого-педагогические приемы, направленные на непроизвольное запоминание языкового материала. Показана возможность применения основных положений системы при создании учебников и учебных пособий для современной иноязычной аудитории.


Доп.точки доступа:
Колосницына, Г. В. (профессор ; 1937-2018)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)