Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фирменные марки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пронина, И. Н.
    От вещи к бренду: символические практики потребления как поиск идентичности [Текст] / И. Н. Пронина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 184-191. - Библиогр.: c. 191 (12 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 87.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- знаки (семиотика) -- знаковость рекламы -- идентификационные модели -- идентичность товара -- массовое сознание -- общество потребления -- реклама -- самоидентификация -- символические преимущества -- символы -- статусные маркеры -- товарные знаки -- уникальность товара -- фирменные марки -- язык вещей
Аннотация: Показывается, что процессы глобализации сказываются на человеческой субъективности, определенность которой становится все более многоликой и активной. В статье рассматриваются проблемы идентичности современного человека в контексте потребительских практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)