Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фирменное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хабибуллин, Р. Г.
    Совершенствование фирменного обслуживания автомобильной техники с помощью интегрированной информационной системы [Текст] / Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, А. И. Беляев // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. - 2007. - N 5. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная техника -- информационные системы -- автосервисные предприятия -- фирменное обслуживание -- автоматизация
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания информационной системы предприятия фирменного сервиса автомобильной техники с целью оптимизации его деятельности путем формирования единой информационной среды, организации информационного взаимодействия между подразделениями. Приводятся примеры проектных решений, выполненных для предприятия ООО "Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ".


Доп.точки доступа:
Макарова, И. В.; Беляев, А. И.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)