Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философское вопрошание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черногорцева, Г. (канд. филос. наук).
    Философия как последнее вопрошание и последний спор [Текст] : к проблеме человека / Г. Черногорцева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 17-19
УДК
ББК 87.252 + 74.26
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в.
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- философское знание -- знания -- философское вопрошание -- вопрошания -- смысл жизни -- познание -- гносеология познания -- методология познания -- обучение -- науки -- математика -- естествознание -- преподавание
Аннотация: Преподаватель для того и существует, чтобы постараться изменить отношение к своему предмету. Как ни странно, помогает в достижении этой цели сам курс философии, в содержании которого представлены богатейшие возможности для формирования практически у каждого студента заинтересованного к нему отношения.


Найти похожие

2.


    Хакуз, П. М. (доктор философских наук).
    Вопрос как исполнение вопрошания [Текст] / П. М. Хакуз, А. Ю. Гура, З. К. Лакербай // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 4. - С. 19-32. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
вопрос -- вопрошание -- мнение -- научное вопрошание -- педагогический вопрос -- педагогическое вопрошание -- смысл -- философская рефлексия -- философский вопрос -- философское вопрошание -- экзаменационный вопрос
Аннотация: Осмысливается и раскрывается суть понятий вопрос, вопрошание, философское вопрошание и педагогическое вопрошание, внимание акцентируется на мысли о том, что вопрошание - бытийное назначение философии. Авторы выявляют соотношение понятий вопрос и вопрошание, педагогическое вопрошание и педагогический вопрос, демонстрируют сходства и различия философского и педагогического вопроса, описывают их специфику и формулируют требования к постановке правильных педагогических вопросов.


Доп.точки доступа:
Гура, А. Ю.; Лакербай, З. К. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)