Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=феномен заботы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Магомед-Эминов, М. Ш.
    Психика как работа [Текст] / М. Ш. Магомед-Эминов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 92-108. - Библиогр.: с. 107-108 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психика человека -- психическая работа -- психологическая помощь -- психологическая практика -- феномен заботы -- транзитный феномен -- культурно-историческая работа личности -- темпоральная работа личности -- темпоральный феномен -- темпоральность
Аннотация: В центре внимания статьи обоснование психики как психической работы, опосредствующей деятельность человека, а также поиск методологических и теоретических оснований психологической помощи, не совпадающей ни со сферой психологической практики, ни с прикладной теорией.


Доп.точки доступа:
Бергсон, А. (психолог); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Гуссерль, Э. (психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Рубинштейн, С. Л. (психолог; философ ; 1889-1960); Хайдеггер, М. (философ ; 1889-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рождественская, Елизавета Александровна.
    Дискурс этики заботы в образовании для будущего [Текст] / Е. А. Рождественская // Человек. - 2021. - № 2. - С. 76-88 : фот. - Библиогр.: с. 84-88 (28 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.21 + 74.00
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущее образования -- прогнозирование образования -- социологи -- феминистская этика -- феномен заботы -- философия образования -- философы -- этика заботы -- этика образования
Аннотация: Рассматриваются основные подходы этики заботы (Платон, М. Хайдеггер, М. Фуко), а также особенности феминистской этики заботы (Н. Ноддингс, К. Гиллиган и др. ), состоящие в отказе от классической традиции, в интерпретации заботы о другом через нацеленность на его нужды. Раскрывается значение этики заботы в современной философии образования, связанное с влиянием на такие ключевые проблемы, как трудности в этических отношениях субъектов образования между собой, опредмечивание реальности, невозможность обсуждения серьезных экзистенциальных вопросов в рамках образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Платон (древнегреческий философ ; 427-347 до н. э.); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976); Фуко, М. (французский философ ; 1926-1984); Ноддингс, Н. (философ ; 1929-); Гиллиган, К. (социолог ; 1936-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)