Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя общеобразовательных школ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ибраймов, Аскар Есбосынович.
    Повышение квалификации учителей общеобразовательных школ в системе дистанционного образования Республики Узбекистан [Текст] / А. Е. Ибраймов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. )
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- повышение квалификации учителей -- дистанционное повышение квалификации -- учителя общеобразовательных школ -- курсы дистанционного образования -- центры дистанционного образования -- центры повышения квалификации -- повышение квалификации
Аннотация: В статье определена роль дистанционного обучения (ДО) и повышения эффективности процесса повышения квалификации учителей. Охарактеризованы содержание и технологии дистанционного повышения квалификации. Обозначены организационные аспекты названного процесса, кратко описан ход эксперимента по исследуемой проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сухопарова, Ольга Александровна (аспирант).
    Характеристики профессиональной направленности учителей общеобразовательных школ [Текст] / О. А. Сухопарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 316-319 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.2 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- профессиональная направленность -- психология педагогической деятельности -- учителя общеобразовательных школ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием, развитием и совершенствованием профессиональной направленности учителей. Проблема снижения мотивации у специалистов и отсутствие высокой профессиональной направленности прослеживается на разных этапах деятельности учителей. Автором представлена методология исследования, обоснован выбор компонентов, выявлены взаимосвязи этих компонентов, произведено построение корреляционных плеяд, которое позволило по-новому взглянуть на выявленные особенности этих взаимосвязей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)