Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный модуль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барышева, Т. Д.
    Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 6. - С. 27-39. - Продолж. следует. Начало в N 5
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- обучение -- планы-сетки -- уроки -- конспекты -- основы безопасности жизнедеятельности -- стажерская практика -- ОБЖ
Аннотация: В статье раскрывается содержание учебного модуля стажерской практики студентов Мурманского государственного педагогического университета, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет; МГПУ

Найти похожие

2.


    Черкашина, А. Г.
    Кластерный анализ стандартизации рабочих учебных программ [Текст] / А. Г. Черкашина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластерный метод проектирования -- кластеры -- проблемный кластер -- учебный модуль -- проектирование -- педагогические объекты -- учебные программы
Аннотация: В статье рассматривается технология построения проблемного метода обучения на основе стандартизации рабочих учебных программ. Средством обеспечения содержательной и конструктной валидности, а также надежности модульной структуры учебных дисциплин является кластерный метод проектирования педагогических объектов. В качестве ключевого педагогического объекта в процедуре стандартизации учебных программ рассматривается учебный модуль как специфический педагогический объект, обладающий локальной независимостью и оптимальным программным наполнением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)