Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная нагрузка учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Саурин, С. А. (кандидат юридических наук; руководитель юридического направления).
    К приказу Минобрнауки России "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" от 11.05.2016 № 536 [Текст] : комментарий / С. А. Саурин // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 17. - С. 66-70 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 67.405.1 + 65.24
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
время отдыха -- комментарии -- ненормируемое рабочее время -- педагогические работники -- рабочее время -- учебная нагрузка учителей
Аннотация: О режиме рабочего времени и отдыха педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клячко, Татьяна Львовна (доктор экономических наук; директор; профессор факультета экономических наук).
    Как платить учителям [Текст] / Т. Л. Клячко // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 276-282. - Библиогр. в сносках. - Коммент. к статье.: Штайнер-Хамси Гита. "Учить, чтобы выжить: оплата труда по ставке и ее воздействие на качество преподавания" / Г. Штайнер-Хамси // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 14-39. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Экономика

   Экономика труда--Кыргызстан--Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда учителей -- переполнение школ -- реформы образования -- реформы оплаты труда -- труд учителей -- учебная нагрузка учителей
Аннотация: Автор не считает продуктивным противопоставление двух систем оплаты труда учителей - оплаты по ставке и окладной системы, - которое проводит Г. Штайнер-Хамси. Более значимыми в комментируемой статье представляются анализ реформы оплаты труда учителей в Кыргызстане, а также разбор кейса с переполнением школ. Работа Г. Штайнер-Хамси интересна и в совершенно неожиданном плане: она дает представление о том, как исследователи анализируют процессы в системах образования, которые разворачиваются в других странах.


Доп.точки доступа:
Штайнер-Хамси, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)