Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=утопизм рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вавилова, Жанна Евгеньевна (старший преподаватель).
    Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе [Текст] / Вавилова Жанна Евгеньевна // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 116-126 : 1 фот. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
желания человека -- заманчивость рекламы -- информационное общество -- конструкты рекламы -- медиаплощадки -- неизбежность желаний -- общество потребления -- окружение рекламой -- реклама -- символическое потребление -- социальная реальность -- социальные институты -- утопизм рекламы -- эмбиентность рекламы
Аннотация: Фантазирование имманентно человеческой природе. Оно лежит в основе творческой реализации желаний. В информационном обществе этот глубоко индивидуальный процесс организуется посредством социальных институтов, информационной инфраструктурой и рекламой. Реклама приспосабливается под члена общества потребления, у которого постоянно вырабатывается иммунитет к дискурсу о вещах. Не утрачивая своих утопических функций мифотворчества, реклама предлагает готовые конструкты для символического потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)