Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=установление цены<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полещук, И. И. (д-р экон. наук, проф.).
    Ценовая политика: тактический аспект [Текст] / И. И. Полещук, А. А. Цыганков // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. . 51-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ). - RUMARS-bezh05_000_001_0051_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- установление цены -- ценообразование -- покупательский спрос -- стимулирование спроса -- ценовые скидки -- ценовая политика предприятия -- маркетинговая ценовая политика -- продукция -- изменение цены -- цена
Аннотация: Активная ценовая политика может быть призвана успешной, если она позволяет поддерживать, восстанавливать или улучшать позицию предприятия на конкурентном рынке. Процесс установления цены, постановка цели ценообразования, ценовая политика предприятия - эти и другие вопросы рассматриваются в статье.


Доп.точки доступа:
Цыганков, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шнайдер, Виктор Викторович (кандидат экономических наук ; доцент).
    Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса [Текст] / В. В. Шнайдер, Л. А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 4 (32). - С. 190-195 : рис. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
механизм ценообразования -- принципы ценообразования -- себестоимость товара -- торговые предприятия -- установление цены -- ценовая политика предприятия -- ценовой демпинг -- ценообразование
Аннотация: Исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение. Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен - это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразование по методу и ценообразование по методу "Себестоимость плюс прибыль".


Доп.точки доступа:
Коростелева, Людмила Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)