Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни саморегуляции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карданова, Е. В.
    Особенности стиля поведения в спортивной деятельности боксеров разных уровней саморегуляции [Текст] / Е. В. Карданова, А. Н. Коноплева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта--Российская Федерация--Россия--Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксеры -- саморегуляция -- спортивная деятельность -- спортивные школы -- стили поведения -- уровни саморегуляции -- юные спортсмены
Аннотация: Сравнительный анализ стилей поведения в спортивной деятельности боксеров разных уровней сформированности индивидуальной системы саморегуляции: на базе детско-юношеской спортивной школы № 5 г. Нальчика.


Доп.точки доступа:
Коноплева, А. Н.; Детско-юношеская спортивная школа № 5 г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Духновский, Сергей Витальевич (доктор психологических наук; профессор).
    Выраженность процессов саморегуляции у педагогов с разным видом профессионального самоотношения [Текст] / С. В. Духновский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 304-308 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.36 + 74.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Россия--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 2020 г.

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
активность -- педагоги -- позитивность -- профессиональное самоотношение -- регуляторные процессы -- уровни саморегуляции -- школы -- школьные учителя
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в 2020 году в неназванных общеобразовательных школах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассматривается проблема профессионального самоотношения и его видов у педагогов с различным уровнем выраженности осознанной саморегуляции. Отмечается, что процессы указанной саморегуляции взаимосвязаны с величиной активности и позитивности самоотношения учителей, что субъекты различаются доминирующими видами отношения к себе как профессионалам. Подчеркивается, что чем более развиты регуляторные процессы, тем активнее и позитивнее профессиональное самоотношение - более высокий уровень притязаний в сочетании с позитивным представлением и принятием себя как профессионала, выраженной установкой на профессиональное саморазвитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)