Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жукова, Наталья Владимировна.
    Контексты личной культуры в процессе обучения [Текст] / Н. В. Жукова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29. - RUMARS-vose06_000_008_0027_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
личная культура -- контексты -- личная общая культура -- кросс-культура -- культурная идентичность -- социальная идентичность -- уровни культуры -- обучающиеся -- социокультурная компетентность -- обучение
Аннотация: Уровни личной культуры обучающегося.


Найти похожие

2.


    Силяева, Е. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста [Текст] / Е. Г. Силяева // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культура личности -- культура специалиста -- поле культуры -- уровни культуры -- формирование культуры личности
Аннотация: Рассмотрена методология процесса формирования культуры специалиста, которая включает культурологический, системный, синергетический подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Согомонян, Андрей Самвелович (начальник курса).
    Определение уровней культуры межнационального общения курсантов ввузов Тыла ВС [Текст] / А. С. Согомонян // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 353-357. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология--Россия

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ввузы -- военные высшие учебные заведения -- воинский коллектив -- курсанты -- межгрупповые взаимоотношения -- межличностные взаимоотношения -- межнациональное общение -- социологические исследования -- уровни культуры
Аннотация: В статье представлены результаты анализа состояния культуры межнационального общения в политэтнических воинских коллективах ввузов, ее уровни, краткое описание авторской методики оценки исследуемого феномена.


Доп.точки доступа:
Вооруженные Силы России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стельник, Евгений Викторович (кандидат исторических наук; доцент).
    Харон или Харос? Языковые группы и культурные уровни в византийском обществе IX-XII веков [Текст] / Евгений Викторович Стельник // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2019. - Т. 24, № 6. - С. 331-337. - Библиогр.: с. 335-337 (36 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(0)4
Рубрики: История
   Средние века--Византия, 10 в.; 11 в.; 12 в.; 9 в.

Кл.слова (ненормированные):
Харон -- Харос -- акритские песни -- византийская культура -- византийский фольклор -- византийское общество -- народная религиозность -- народные представления -- представления о смерти -- риторика -- социальные группы -- средневековые представления -- уровни культуры -- фольклор -- хтонические представления
Аннотация: Раскрывается содержание представлений о Хароне / Харосе в византийской культуре. Устанавливаются причины распространенности вариативности имени и разных вариантов представлений о нем в риторических и фольклорных византийских источниках, связанные со сложной структурой византийского общества IX-XII вв. Отмечается обособленность разных социальных групп и слоев, имеющих свои хтонические представления и религиозные установки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)