Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управленческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мелькина, Н. Н.
    Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Палкин, С. В.
    Маркетинг: мифы и ошибки [Текст] / С. В. Палкин // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 127-130. - Библиогр.: c. 130 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые закономерности -- маркетинговые услуги -- практика маркетинга -- управленческая деятельность -- управленческие решения -- управленческий маркетинг
Аннотация: Рассмотрены десять основных мифов, относящихся к маркетингу как деятельности, связанной с принятием и воплощением управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глухов, Ю. В.
    Роль маркетинговой службы в работе сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива [Текст] / Ю. В. Глухов // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 135-137 : рис. . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 65.32 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика сельского хозяйства

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- потребительские кооперативы -- сельские кооперативы -- сельскохозяйственная кооперация -- снабженческо-сбытовые кооперативы -- управленческая деятельность -- управленческий маркетинг
Аннотация: Предложена эффективная организационная структура снабженческо-сбытового кооператива, основанная на принципах маркетинга. Это позволит создать дополнительные условия для эффективного функционирования широкой сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)