Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление ценообразованием<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Как у вас с продажами? [Текст] : комплекс управления торговлей от "1С" // Бухгалтер и компьютер. - 2008. - N 5. - С. 38-47. - Продолж. следует. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, buco. - year, 2008. - no, 5. - ss, 38. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-buco08_no5_ss38_ad1 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018 + 65.42
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Экономика торговли--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
кредитные линии -- управление взаиморасчетами -- управление денежными средствами -- управление доступом клиентов -- управление запасами -- управление отношениями с клиентами -- управление поставками -- управление торговлей -- управление ценообразованием
Аннотация: Рассматриваются различные варианты ведения взаиморасчетов с детализацией по расчетным документам при помощи программы "1С".


Найти похожие

2.


    Афанасьев, А. А. (коммерческий директор).
    Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке [Текст] / А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 67-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые модели -- управление ценообразованием -- принятие решения о покупке
Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (док. экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга)

Найти похожие

3.


    Кузнецов, Д. Н.
    Ценовое ориентирование [Текст] : применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии / Кузнецов Д. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цены -- управление ценообразованием -- прибыль -- ценовая политика -- стратегические планы -- процессно-ориентированное ценообразование -- себестоимость продукции -- бизнес-процессы -- учет затрат -- ценообразующие факторы -- моделирование -- промышленные предприятия -- ценообразование -- экономико-математические модели -- динамические модели
Аннотация: Показано влияние бизнес-процессов на формирование цен. Проведено исследование ценообразующих факторов, отобраны наиболее значимые из них для последующего их включения в динамическую модель.


Найти похожие

4.


    Рузакова, О. В.
    Личные заслуги [Текст] : трансфертное ценообразование: возможности эффективной оценки вклада инструментальных хозяйств в деятельность машиностроительных предприятий / Рузакова О. В., Гурышев А. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
трансфертное ценообразование -- инструментальные хозяйства -- машиностроительные предприятия -- прибыль -- инструментальные подразделения -- трансфертные цены -- товары -- инструментальное производство -- ценообразование -- распределение прибыли -- затраты -- нормативная себестоимость -- переменная себестоимость -- рыночные цены -- договорные цены -- оценка продукции -- управление ценообразованием
Аннотация: Раскрыты особенности оценки продукции инструментального производства. Предложены методы установления трансфертных цен на основании рыночных цен, на основании тех или иных затрат и на основании договорной цены. Приведены формулы расчета цен.


Доп.точки доступа:
Гурышев, А. П.

Найти похожие

5.


    Зайкова, С. Н. (первый заместитель руководителя службы по тарифам Астраханской области; аспирант ПАГС).
    Основные направления совершенствования системы управления в сфере ценообразования в России [Текст] / С. Н. Зайкова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 3 (24). - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление ценообразованием -- ценовая политика -- тарифно-ценовая политика -- государственное регулирование -- законодательное регулирование
Аннотация: Автором исследуется система управления в сфере ценообразования в России. Особое внимание уделено проблемам действующего законодательства в сфере государственного регулирования цен. Определены направления совершенствования системы управления ценообразованием.


Доп.точки доступа:
Братановский, С. Н. (доктор юридических наук; профессор); Алехин, А. П. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пашкова, А. В. (инженер).
    Управление маркетинговой деятельностью по развитию контрейлерных перевозок [Текст] / А. В. Пашкова, А. Б. Письменная // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.37 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
контрейлерные перевозки -- маркетинговая деятельность -- перевозки грузов -- железнодорожные перевозки -- управление маркетинговой деятельностью -- управление ценообразованием -- тарифы -- высокотехнологические услуги
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о возможности привлечения дополнительных объемов перевозок грузов компанией ОАО «РЖД» путем развития нового вида услуг – контрейлерных перевозок. Выделены и проранжированы основные факторы, влияющие на решение об использовании данной услуги. На базе проведенного анализа определены основные маркетинговые задачи по созданию и развитию новой услуги, связанные с развитием самой услуги, ценообразованием, продвижением и обеспечениям доступности услуги целевым потребителям. Обозначен комплекс взаимосвязанных маркетинговых задач, решение которых обеспечит развитие услуги при ее первичном продвижении на рынок. Показано, что для данного высококонкурентного рынка центральной задачей является управление ценообразованием путем оптимизации тарифов на использование данной услуги. Показана необходимость развития технологической и организационной инфраструктуры, необходимой для обеспечения доступности услуги, включая создание специализированной управляющей компании, обеспечивающей операторское управление данным видом услуг. Представленные результаты могут быть полезны при построении плана управления маркетинговой деятельностью по развитию новых высокотехнологичных услуг, впервые выводимых на рынок.


Доп.точки доступа:
Письменная, А. Б. (доктор экономических наук; профессор); Российские железные дороги, ОАОРЖД, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Все едино [Текст] : программа "1С:Комплексная автоматизация 8" // Бухгалтер и компьютер. - 2012. - № 7. - С. 38-48. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 65.052.2 + 32.973-018
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- автоматизация управленческого учета -- управление торговлей -- управление ценообразованием -- управление заказами покупателей
Аннотация: Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кленк, Петер (руководитель группы экспертов).
    Как стать чемпионом ценообразования [Текст] / П. Кленк, А. Матиешина, А. Хомуленко // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 10 (212). - С. 68-71 : табл. . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--Украина
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- управление ценообразованием -- ценовой менеджмент -- ценообразование
Аннотация: Исследование консалтинговой компании zeb/ степени развитости ценового менеджмента в кредитно-финансовых учреждениях России и Украины позволило сделать вывод о нераскрытом потенциале в активном задействовании механизмов ценового менеджмента и существенном увеличении своей прибыли.


Доп.точки доступа:
Матиешина, А. (консультант); Хомуленко, А. (консультант); zeb/, консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)