Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление товарными знаками<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Савиковская, Е. В. (патент. поверенный).
    Брендинг и управление нематериальными активами предприятия [Текст] / Е. В. Савиковская // Патенты и лицензии. - 2007. - N 6. - С. . 49-51. - Библиогр. с. 51 (4 назв. ). - 0; Оптимальные параметры стратегии патиентов [4, 358]. - 0; Оптимальные параметры стратегии виолентов [4, 353]. - RUMARS-pali07_000_006_0049_1. - Ил.: 1 фото.- Прил. 2 табл.: Оптимальные параметры стратегии патиентов [4, 358]; Оптимальные параметры стратегии виолентов [4, 353];
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- нематериальные активы -- интеллектуальная собственность -- товарные знаки -- управление товарными знаками -- исследования -- патиенты -- виоленты -- бренд -- понятия
Аннотация: Результаты исследования вопроса: какое место занимает брендинг в системе управления нематериальными активами предприятия?.


Найти похожие

2.


   

    Управление товарными знаками и ценовой политикой на российском рынке лицензионной продукции [Текст] / Бачурин А. П. [и др. ] // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 8-13 : 1 табл. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рынок алкогольной продукции -- лицензионная продукция -- товарные знаки -- управление товарными знаками -- лицензионные платежи
Аннотация: Речь идет об эффективном управлении товарными знаками в ФКП "Союзплодоимпорт", изменения стратегии в отношении их, принципиальном пересмотре своих отношений с партнерами по бизнесу, вследствие жесткой конкуренции на рынке алкогольной продукции.


Доп.точки доступа:
Бачурин, А. П. (канд. техн. наук, доц.); Филатов, В. В. (канд. техн. наук, доц.); Пшава, Т. С. (ст. пр-ль); Паластина, И. П. (канд. пед. наук, доц.); Титкова, А. В. (соискатель); Положенцева, И. В. (канд. экон. наук, проф.); Союзплодоимпорт, федеральное казенное предприятие
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)