Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление сервисным обслуживанием<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ветров, А. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Сервисное обслуживание продукции машиностроительных предприятий России [Текст] / А. С. Ветров // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- продукция -- результативность обслуживания -- сервисное обслуживание -- сервисные центры -- управление сервисным обслуживанием
Аннотация: Сегодня многие отечественные машиностроительные предприятия ориентируют свою работу на решение проблемы своевременного сервисного обслуживания своей продукции. В статье анализируются пути и варианты организации сервисного обслуживания, широко применяемые сегодня на машиностроительных предприятиях России и за рубежом. Рассматривается поэтапное создание структуры по обеспечению своих клиентов высококачественным сервисом. В работе определяются методы работы сервисных центров, разбираются функции и задачи для предприятий машиностроительной отрасли по организации сервисного обслуживания. Автором предложен подход, позволяющий перейти от повышения результативности к повышению эффективности процесса работы по сервисному обслуживанию на предприятиях машиностроительного комплекса России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кунявский, М. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Организация инновационного сервиса на промышленных предприятиях [Текст] / М. Е. Кунявский, А. С. Ветров // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный сервис -- логистический сервис -- параметры качества обслуживания -- промышленные предприятия -- сервисные центры -- система сервиса -- техническое обслуживание -- управление сервисным обслуживанием
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и организации сервисных логистических центров и служб на современных российских предприятиях машиностроительной отрасли. Анализируется взаимосвязь между повышением качества продукции, ее конкурентоспособностью и грамотной работой системы сервиса и технического обслуживания на предприятиях. Вводится понятие логистического сервиса, дается определение его функций. Даются рекомендации по изучению оценки степени удовлетворенности заказчика, которая анализируется работниками сервисных служб предприятий или отделом маркетинга. Необходимо отметить, что важным является обучение и техническая подготовка персонала. Большое внимание в статье уделяется работе службы сервиса на машиностроительных предприятиях и ее взаимодействие с другими службами и отделами предприятия. Результаты исследования и полученные выводы могут широко применяться в работе сервисных центров и служб машиностроительных предприятий России.


Доп.точки доступа:
Ветров, А. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)