Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетинговыми коммуникациями<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павленко, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе [Текст] : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- персонал -- предприятия -- потребители -- конкурентные стратегии -- управление маркетинговыми коммуникациями -- оценка эффективности -- объемы продаж -- жизненные циклы рынка -- стратегии продвижения продукции
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.


Найти похожие

2.


    Нюренбергер, Лариса Борисовна (доктор экономических наук).
    Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Нюренбергер Лариса Борисовна, Лиханов Константин Андреевич, Лаптев Алексей Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
глобальная стандартизация -- глобальный рынок -- коммуникационные бюджеты -- коммуникационные компании -- коммуникационный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- национальный рынок -- предприятия -- развитые страны -- система маркетинговых коммуникаций -- система продвижения -- товарная политика -- торговые марки -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций фирмы под влиянием глобального проникновения коммуникационных технологий в экономику развитых стран. Стратегия и тактика коммуникационных компаний. Перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения как важнейшая мировая тенденция.


Доп.точки доступа:
Лиханов, Константин Андреевич; Лаптев, Алексей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)