Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетинговой деятельностью<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яненко, Марина Борисовна (д-р экон. наук ; проф.; проректор по науч. работе).
    Информационные технологии в управлении маркетинговой деятельностью в сфере сервиса [Текст] / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 45-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- Интернет-технологии -- маркетинговая информация -- маркетинговая деятельность -- сервис -- управление маркетинговой деятельностью
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития информационных технологий (ИТ) и их воздействие на управление маркетинговой деятельностью в сфере сервиса. Показано, что развитие ИТ оказывает существенное влияние на управление маркетинговой деятельностью в сфере сервиса за счет создания и внедрения компьютерных систем принятия решений, использования Интернет-технологий для решения маркетинговых задач.


Доп.точки доступа:
Яненко, Михаил Евгеньевич (канд. экон. наук ; доц. каф. маркетинга)

Найти похожие

2.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, доц.).
    Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода [Текст] / В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- машиностроительные предприятия -- процессно-задачный подход -- бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.


Доп.точки доступа:
Шадрова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, доц.).

    Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода [Текст] / В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- машиностроительные предприятия -- процессно-задачный подход -- бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.


Доп.точки доступа:
Шадрова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Пашкова, А. В. (инженер).
    Управление маркетинговой деятельностью по развитию контрейлерных перевозок [Текст] / А. В. Пашкова, А. Б. Письменная // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.37 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
контрейлерные перевозки -- маркетинговая деятельность -- перевозки грузов -- железнодорожные перевозки -- управление маркетинговой деятельностью -- управление ценообразованием -- тарифы -- высокотехнологические услуги
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о возможности привлечения дополнительных объемов перевозок грузов компанией ОАО «РЖД» путем развития нового вида услуг – контрейлерных перевозок. Выделены и проранжированы основные факторы, влияющие на решение об использовании данной услуги. На базе проведенного анализа определены основные маркетинговые задачи по созданию и развитию новой услуги, связанные с развитием самой услуги, ценообразованием, продвижением и обеспечениям доступности услуги целевым потребителям. Обозначен комплекс взаимосвязанных маркетинговых задач, решение которых обеспечит развитие услуги при ее первичном продвижении на рынок. Показано, что для данного высококонкурентного рынка центральной задачей является управление ценообразованием путем оптимизации тарифов на использование данной услуги. Показана необходимость развития технологической и организационной инфраструктуры, необходимой для обеспечения доступности услуги, включая создание специализированной управляющей компании, обеспечивающей операторское управление данным видом услуг. Представленные результаты могут быть полезны при построении плана управления маркетинговой деятельностью по развитию новых высокотехнологичных услуг, впервые выводимых на рынок.


Доп.точки доступа:
Письменная, А. Б. (доктор экономических наук; профессор); Российские железные дороги, ОАОРЖД, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Найдич, Андрей.
    Экосистема социальных медиа [Текст]. Ч. 1 / Андрей Найдич, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2013. - № 3. - С. 23-30 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
экосистемы -- социальные медиа -- Social Marketing Management -- управление маркетинговой деятельностью -- рекламные платформы -- Social Advertising Platforms -- Social Ad networks -- рекламные сети -- Social Intelligence -- социальная аналитика -- Social Brand Engagement -- Social Scoring -- Blogging Platforms -- приложения -- социальные сервисы
Аннотация: Об экосистеме социальных сервисов, продолжающейся расти и развиваться высокими темпами.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)