Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление качеством услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чистюнин, Владимир.

    Практика формирования SLA [Текст] / Владимир Чистюнин, Михаил Коровкин // Банковские технологии. - 2008. - N 1. - С. 48-51
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинговые услуги -- аутсорсинговые компании -- SLA -- сервисные продукты -- IT-услуги -- управление качеством услуги
Аннотация: О процессе формирования Соглашения о предоставлении сервиса (SLA, Service Level Agreement), его структуре и необходимости применения.


Доп.точки доступа:
Коровкин, Михаил
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)