Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление в организациях<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Елисеева, Елена Николаевна (канд. пед. наук, доц. каф. эконом.-прав. основ упр. фак. упр.).
    Интеллектуальный капитал как фактор повышения конкурентоспособности организаций [Текст] / Е. Н. Елисеева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 27. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
муниципальное управление -- управление в организациях -- интеллектуальный капитал -- муниципальные образования -- конкурентоспособность организаций -- организационный капитал -- человеческий капитал -- потребительский капитал
Аннотация: Рассматривается направление - управление знаниями (менеджмент знаний). Предлагаются различные подходы к определению сущности управления знаниями.


Найти похожие

2.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук).
    Инновационные образовательные практики в организациях – ответы на вызовы XXI века [Текст] = Innovative educational practices in corporations: meeting the challenge of the 21 century / М. В. Кларин // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 43-47 : портр. - Библиогр.: с. 46-47 (18 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновации в образовании -- инновационные образовательные практики -- корпоративное образование -- развитие лидерства -- управление в организациях -- управление образованием
Аннотация: В статье проведён дидактический анализ инновационной практики в корпоративном образовании как ответа на вызовы, стоящие перед менеджерами XXI века, рассмотрены традиционные практики обучения, направленные на формирование лидерства, предложен анализ корпоративного обучения как модели рабочих ситуаций в рабочем контексте, конкретные действия, ведущие к реальным результатам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)