Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брэндом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернозуб, О.

    Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет [Текст] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. . 64-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - 0; как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_011_0064_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 11. - C. 64-71. - inso04_000_011_0064_1, 11, 64-71
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Право собственности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- гудвилы -- неосязаемые активы -- нематериальные активы -- товарные знаки -- маркированный товар -- продажи брэнда -- товарные предложения -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендов -- оценка брэнда -- инвестиции в маркетинг -- управление брэндом
Аннотация: Об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами.


Доп.точки доступа:
Костин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скляр, Елена Николаевна (канд. экон. наук ; доцент).
    Инновационный подход к оценке конкурентоспособности корпоративного брэнда предприятия [Текст] = Innovative Approach to the Estimation of Competitiveness of Corporate Brand of Enterprise / Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 57-61 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ). - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2008. - no, 1. - ss, 57. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kaio08_no1_ss57_ad1 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- брэнды -- корпоративные брэнды -- промышленные предприятия -- конкурентоспособность -- управление брэндом -- инновационный потенциал -- бренд-ресурсы
Аннотация: Автор рассматривает вопросы определения и повышения уровня конкурентоспособности брэнда промышленного предприятия на основе анализа и эффективного формирования использования брэнд-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Дубаневич, Елена Васильевна (ассистент каф. "Экономика и менеджмент")

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)