Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендами<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Цирер, Андрей Андреевич.
    Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики [Текст] / Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0061_1. - диагр.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- региональные бренды -- управление брендами -- экспорт -- международные бренды -- рынок -- локальный рынок -- кейсы -- деловые ситуации -- одежда -- легкая промышленность
Аннотация: Дан краткий обзор проблем, с которыми сталкиваются российские компании, бизнес которых основан на продаже брендированной одежды или обуви. Статья основана на реальной бизнес-практике российских компаний последних двух лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Висторобская, Е. Н.

    Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий [Текст] / Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 6-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0006_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 6-13. - evrg06_000_002_0006_1, 2, 6-13
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- имидж торговой марки -- информатизация общества -- информационные технологии -- корпоративный имидж -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- персональные продажи -- поведение потребителей -- реклама -- рыночная экономика -- управление брендами -- управление маркетингом
Аннотация: Предложенный обзор маркетинговых коммуникаций как инструмента внедрения современных управленческих технологий не претендует на полноту охвата проблемы. Тем не менее, очевидно, что уже настала пора от отдельных коммуникационных акций переходить к созданию системы маркетинговых коммуникаций. Осуществляемый в Российской Федерации переход на новую модель прогнозирования, программирования и планирования может затормозиться, в том числе - в области маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цивин, Евгений Эдуардович (соискатель по кафедре маркетинга СПбГУЭФ).
    Эффективность управления брендами в маркетинговых системах [Текст] / Е. Э. Цивин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0203_1. - Ил.: фот., рис.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление брендами -- эффективность брендинга -- функциональная эффективность -- ресурсная эффективность -- коммуникативная эффективность -- экономическая эффективность -- идентичность брендов
Аннотация: Для более полного анализа эффективности брендинга необходимо рассчитывать в совокупности стоимость и силу бренда, т. е. учитывать все составляющие эффективности: функциональную, ресурсную, коммуникативную и экономическую.


Найти похожие

4.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).

    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)