Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление бизнес-сервисами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черняк, Л.
    Библиотеки передового опыта и парадоксы управления ИТ [Текст] / Л. Черняк // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - RUMARS-osys05_000_001_0016_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
BSM (Business service management) -- Business process management (управление бизнес-процессами) -- Information Technology Infrastructure Library (библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры) -- ITIL (Information Technology Infrastructure Library) -- библиотека управления бизнес-процессами -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ-менеджемент -- ИТ-системы -- управление бизнес-сервисами -- Application Services Library (библиотека управления приложениями) -- ASM (Application Services Library) -- библиотека управления приложениями -- ИТ-ресурсы
Аннотация: История показала: накопление опыта - один из немногих механизмов, которые обеспечивают выживание человечества в отсутствии фундаментального знания и должной теоретической базы. Это утверждение вполне можно распространить и на область ИТ, где многое делается с помощью эмпирических методов и где до лучших времен останется лишь накапливать опыт в библиотеках "лучших практик". Наибольшую популярность среди них получила библиотека ITIL. Впрочем, ею не исчерпывается перечень собраний лучших практик. Есть менее известные родственные библиотеки. О них и пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дубова, Н.
    Управление услугами для бизнеса [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - RUMARS-osys05_000_001_0028_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
BSM (Business service management) -- Business service management (управление бизнес-процессами) -- ИТ-системы -- ИТ-управление -- корпоративное управление -- управление бизнес-процессами -- управление бизнес-сервисами
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы установления наиболее тесных связей между бизнес-процессами и компонентами ИТ-инфраструктуры, участвующими в их реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бордман, Брюс.

    Управление сервисами "снизу вверх" и "сверху вниз" [Текст] / Брюс Бордман // Сети и системы связи. - 2006. - N 13. - С. . 66-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_013_0066_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 13. - С. 66-74. - siss06_000_013_0066_1, 13, 66-74
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- управление сервисами -- ПО -- программые продукты -- ИТ-сервисы -- SLA -- бизнес-сервисы -- управление бизнес-сервисами -- BSM
Аннотация: В этой статье рассазывается о том, как получить за свои деньги максимум от продуктов управления сервисами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)