Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление ассортиментом<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Виданов, Николай Васильевич.
    Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта [Текст] / Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- ассортимент продукта -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- анализ финансовых показателей -- анализ сбыта -- анализ ассортимента -- покрытие затрат -- новый продукт -- тестирование ассортимента -- рынок -- исследование рынка -- анализ рынка -- продукты -- покупатели -- потребители -- анализ покупателей -- конкуренты -- анализ конкурентов -- оптовая торговля
Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Виданов, Николай Васильевич.
    Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта [Текст] / Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 29-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0029_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продукт -- ассортимент -- управление ассортиментом -- торговля -- розничная торговля -- упаковка -- цвет упаковки -- названия продуктов
Аннотация: Раскрывается сущность и значение системы общности и различимости позиций ассортимента продукта. Рассматривается механизм формирования общности и различимости позиций на внутреннем и внешнем уровнях продукта. Подробно исследуется значение названия ассортиментных позиций и цвета упаковки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Астраханцева, И.

    Разработка ассортиментной политики [Текст] / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. - 2005. - N 23. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_023_0033_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 23. - С. 33-36. - kdir05_000_023_0033_1, 23, 33-36
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- управление ассортиментом -- товарные линии -- товарный ассортимент предприятия -- маржа -- маркетинг
Аннотация: Для анализа методов формирования товарного ассортимента рассмотрены методы, предложенные такими авторами, как Ф. Котлер, Е. Дихтль, Х. Хершген, П. С. Завьялов. Данные методы отличаются между собой, поэтому дают достаточно полное представление о методах формирования товарного ассортимента. Выделены их преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Е.; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балакирев, С. В. (асп. фак. экономики и упр-ия УГТУ-УПИ).
    Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом [Текст] / С. В. Балакирев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ). - RUMARS-menr06_000_005_0003_1. - табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарный ассортимент -- ассортимент -- категорийный менеджмент -- личность руководителя -- управление ассортиментом -- товарный ассортимент -- товарные категории
Аннотация: Фундаментальным фактором эффективной работы товарного подразделения является налаженная система управления товарным ассортиментом, построенная на базе передовых разработок в области торговли. Эффективное управление ассортиментом, является управление ассортиментом по товарным категориям, или категорийный менеджмент. В статье подробно рассмотрено это понятие.


Найти похожие

5.


    Афанасьев, С. В. (аналитик ЗАО ЦВ "Протек").
    Метод треугольника в АВС-анализе [Текст] / С. В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 3-19. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0003_1. - табл., диагр., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- управление ассортиментом -- АВС-анализ -- маржинальная прибыль -- ассортиментный портфель -- метод Парето -- Парето метод -- бизнеc-ресурсы предприятия -- ресурсы предприятия
Аннотация: Успех компании напрямую зависит от ее способности удовлетворять потребности клиента. Расширение ассортиментного портфеля является ключевым звеном в формировании партнерских отношений и, как следствие, способствует росту репутации компании. В управлении широким ассортиментом помогает АВС-анализ - метод, позволяющий классифицировать бизнес-ресурсы компании по степени важности.


Найти похожие

6.


    Чугунова, Ольга Владимировна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы).
    Сенсорные методы в формировании товарного предложения продуктов питания [Текст] / Чугунова О. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 182-187 : 3 рис. - Библиогр.: с. 187 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
чайная продукция -- пищевые продукты -- рынок чая -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- управление ассортиментом
Аннотация: Проанализирована специфика предложений чайной продукции, а также листового чая, реализуемого в супермаркетах Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Пастушкова, Екатерина Владимировна (ассистент каф. товароведения и экспертизы)

Найти похожие

7.


    Чугунова, Ольга Владимировна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы).

    Сенсорные методы в формировании товарного предложения продуктов питания [Текст] / Чугунова О. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 182-187 : 3 рис. - Библиогр.: с. 187 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
чайная продукция -- пищевые продукты -- рынок чая -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- управление ассортиментом
Аннотация: Проанализирована специфика предложений чайной продукции, а также листового чая, реализуемого в супермаркетах Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Пастушкова, Екатерина Владимировна (ассистент каф. товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук ; доктор физико-математических наук ; профессор ; заслуженный деятель науки РФ ; руководитель центра экономической теории).
    Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики [Текст] / Е. В. Попов, С. В. Балакирев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 101-110 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ассортиментная политика -- категорийный менеджмент -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- ассортиментные матрицы -- многоассортиментная продукция
Аннотация: Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, - методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента. Предложена ее четкая структура, определено понятие. Разработана концепция "справочника состояний", цель которой типизировать технологию работы с товарами, имеющими схожие значения по ряду показателей, используемых на предприятии для управления товарным ассортиментом.


Доп.точки доступа:
Балакирев, Сергей Владимирович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галкина, Елена Валерьевна (доктор экономических наук).
    Ассоциативные правила в бизнес-анализе и контроле [Текст] / Галкина Елена Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассоциативные правила -- ассоциативный анализ -- бизнес -- бизнес-анализ -- применение ассоциативных правил -- управление ассортиментом -- управление бизнесом -- управленческие решения -- управленческий контроль
Аннотация: Назначение ассоциативного анализа в управлении бизнесом, основные показатели наличия ассоциаций, примеры их применения. Перспективы развития ассоциативного анализа в сфере принятия решений и управленческого контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Новикова, Надежда Григорьевна (профессор).
    Анализ результатов управления ассортиментом в сфере услуг розничной торговли в контексте конкурентной стратегии торговой организации [Текст] / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 6. - С. 947-955. - Библигр.: с. 955 (13 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анализ показателей результатов -- конкурентная стратегия -- розничная торговля -- торговые организации -- управление ассортиментом -- управления торговым ассортиментом
Аннотация: Одна из проблем методологии управления ассортиментом - слабая разработанность вопросов комплексного анализа показателей его результатов, что не позволяет определить степень влияния каждого этапа процесса управления ассортиментом и его участников на показатели, характеризующие результаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гришина, Вера Тихоновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Возможности анализа в управлении ассортиментом [Текст] / В. Т. Гришина ; рец. В. К. Романович // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С. 290-297 : 8 табл. - Библиогр.: с. 297 (3 назв.). - Рец. Романович В. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- закупки -- товарная категория -- товарооборачиваемость -- товарооборот -- торговый ассортимент -- управление ассортиментом
Аннотация: В статье на обширном эмпирическом материале демонстрируются аналитические возможности таких доступных для аналитиков методов анализа, как ABC-и XYZ-анализ.


Доп.точки доступа:
Романович, В. К. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ильенкова, К. М. (аспирант).
    Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице [Текст] / К. М. Ильенкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 3. - С. 124-145. - Библиогр.: с. 143-145 (18 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
категорийный менеджер -- категорийный менеджмент -- оптово-розничная торговля -- потребности покупателей -- ритейлер -- розничная сеть -- товарные категории -- торговые сети -- управление ассортиментом -- управление экономикой
Аннотация: Рассматриваются основные понятия и цели категорийного менеджмента, описываются восемь этапов методики по работе с товарными категориями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)