Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление ИТ-инфраструктурой<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Назипов, Дмитрий Айратович.
    Дмитрий Назипов: "Внедряя HP OpenView мы осваивали не только программный продукт, но и технологию работы" [Текст] / Д. А. Назипов // Банковские технологии. - 2005. - N 9. - С. . 30-32. - 0; Назипов: "Внедряя HP OpenView мы осваивали не только программный продукт, но и технологию работы". - 0; Внедряя HP OpenView мы осваивали не только программный продукт, но и технологию работы. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bath05_000_009_0030_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 9. - С. 30-32. - bath05_000_009_0030_1, 9, 30-32
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- автоматизированные банковские системы -- информационные банковские системы -- управление ИТ-инфраструктурой -- информационные технологии -- HP OpenVie -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения
Аннотация: О внедрении продуктов HP OpenView в информационную систему Внешторгбанка рассказывает вице-президент, начальник управления внедрения и сопровождения информационно-коммуникационных систем ВТБ Дмитрий Айратович Назипов.


Доп.точки доступа:
Внешторгбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елманова, Наталия.
    Средства управления ИТ-инфраструктурой [Текст] / Наталия Елманова // КомпьютерПресс. - 2007. - N 6. - С. . 64-69. - RUMARS-calc07_000_006_0064_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-инфраструктурой -- ИТ-инфраструктура -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- автоматизация управления
Аннотация: Об основных функциях заглавных средств, а также обзор наиболее популярных продуктов от ведущих современных производителей.


Найти похожие

3.


    Гвоздев, Александр.
    Средства управления ИТ-инфраструкутрой корпорации Microsoft: новшества и планы на будущее [Текст] / интервью Александра Гвоздева и Владимира Елисеева // КомпьютерПресс. - 2007. - N 9. - С. . 27-28. - RUMARS-calc07_000_009_0027_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- управление ИТ-инфраструктурой -- ИТ-инфраструктура -- интервью -- MS System Center -- Microsoft System Center
Аннотация: О семействе продуктов MS System Center, предназначенных для управления ИТ-инфраструктурой и поддерживающих мониторинг систем, управление конфигурациями и создание резервных копий данных.


Доп.точки доступа:
Елисеев, Владимир; Microsoft, корпорация

Найти похожие

4.


   
    Мирный захват управления. Решения по управлению ИТ-инфраструктурой от компании ATEN [Текст] // КомпьютерПресс. - 2008. - N 9. - С. 169-174 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
центры обработки данных -- администрирование сетей -- удаленное управление -- управление ИТ-инфраструктурой -- управление по IP
Аннотация: Обзор доступных решений на основе удаленного управления по IP для обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры организации.


Доп.точки доступа:
ATEN, компания

Найти похожие

5.


    Бажанова, С. В.
    Совершенствование процесса управления ИТ-инфраструктурой предприятия энергетической отрасли Республики Мордовия [Текст] / С. В. Бажанова, Е. В. Учваткина // Регионология. - 2020. - № 2. - С. 239-260 : рис., табл. - Библиогр.: c. 257-260 (18 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.305.142 + 65.30 + 31.19
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Экономика промышленности в целом--Мордовия--Россия

   Энергетика

   Энергетическое хозяйство и энергоснабжение

Кл.слова (ненормированные):
IntraService -- Service Desk система -- ИT-сервис -- ИТ-инфраструктура -- автоматизация организации -- автоматизированные системы управления -- информационная безопасность -- информационная структура предприятий -- методология ITIL -- предприятия энергетической отрасли -- процесс поддержки ИТ-сервиса -- процесс предоставления ИТ-сервиса -- система класса Service Desk -- системы отечественного производства -- управление ИТ-инфраструктурой -- цифровые сервисы -- экономическая независимость -- электроснабжение
Аннотация: Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью рационального управления ИТ-инфраструктурой крупными отраслевыми предприятиями для повышения эффективности своей экономической деятельности. Цель работы – на основе результатов исследования деятельности предприятия энергосбытовой отрасли проанализировать пути повышения эффективности управления ИТ-инфраструктурой компании за счет внедрения отечественных программных продуктов. Использовалась методология IT Infrastructure Library для описания ИТ-инфраструктуры предприятия и материалы научных публикаций. Применялись принципы системного и комплексного подходов, использовались общенаучные методы и приемы. Для сравнительного анализа отечественных автоматизированных информационных систем применялся метод анализа иерархий. На основе анализа деятельности регионального монополиста энергосбытовой отрасли Республики Мордовия компании "Ватт" раскрыты недостатки в автоматизации вспомогательных и обеспечивающих бизнес-процессов крупных компаний. Изучены причины низкой эффективности процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Обосновано решение выявленных проблем с помощью программного обеспечения отечественных разработчиков. Проведен сравнительный анализ ряда российских автоматизированных информационных систем класса Service Desk. Обоснована необходимость совершенствования такого вспомогательного процесса, как процесс управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Полученные результаты могут быть использованы в практике деятельности крупных компаний при реинжиниринге и модернизации основных и вспомогательных бизнес-процессов. Результаты проведенного сравнительного анализа российских автоматизированных информационных систем класса Service Desk могут использоваться для принятия решения о внедрении отечественного программного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Учваткина, Е. В.; Ватт, АО ТФВатт, энергетическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)