Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=упадок культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зенкин, Сергей Николаевич (филолог; главный научный сотрудник).
    "Декаданс" в идейном контексте современности [Текст] / С. Н. Зенкин // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2014. - № 6 (98) (ноябрь-декабрь). - С. 113-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
декаданс -- культура -- литература -- метафора -- модернизм -- общество -- романтизм -- современность -- упадок культуры
Аннотация: Рассмотрено развитие понятия "декаданс" в свете отношений литературы, культуры и общества.


Доп.точки доступа:
Шатобриан, Ф. Р. де (французский писатель; дипломат ; 1768-1848); Бодлер, Ш. (французский поэт; критик ; 1821-1867)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильин, А. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Парадоксы общества потребления [Текст] / А. Н. Ильин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 1. - С. 23-43. - Библиогр.: с. 41-42. - Ref.: pp. 42-43 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общество консьюмеризма -- внутриличностные конфликты -- возможности и желания -- гедонизм -- гедонистические идеалы -- деперсонализация -- дефетишизация -- желания и возможности -- зависимость от потребления -- имажинарный гедонизм -- индивидуальность -- консьюмеризм -- консьюмеристские возможности -- конформизм -- культура потребления -- массовость -- материально-элитарная идентичность -- мода -- общество консьюмеризма -- общество потребления -- потребительская коммуникация -- потребительские стандарты -- потребление -- псевдоконсьюмеризм -- псевдопотребление -- психоз амбивалентности -- реклама -- упадок культуры -- фетишизация
Аннотация: Раскрываются два характерных для общества потребления парадокса. Первый выражается в противоречии между стремлением самообеспечения посредством приобщения к высоким потребительским стандартам и ограничениями финансового характера. Второй парадокс выражается в культивировании желания подчеркивать с помощью потребления индивидуальность, которая нивелируется, когда данная практика становится массовой. Осуществляется стандартизация вкуса под риторику об элитарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)