Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=унифицированные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Елина, К. О.
    Современный взгляд на автоматизацию расписания [Текст] / К. О. Елина // Советник в сфере образования. - 2018. - № 3. - С. 11-15 : 1 табл., 4 рис. . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕОС -- автоматизация образовательной деятельности -- автоматизация расписаний -- автоматизированные системы -- вузы -- выполненная нагрузка преподавателей -- высшие учебные заведения -- единая образовательная среда -- замена преподавателей -- индивидуальные расписания -- мобильные приложения -- образовательные организации -- программные продукты -- процессы автоматизации -- расписания учебного процесса -- увеличение трудозатрат -- уменьшение трудозатрат -- унифицированные программы -- финансовые затраты
Аннотация: О составлении расписания учебного процесса в единой образовательной среде образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каверзнева, Т. Т. (кандидат технических наук; доцент).
    Проблемы перевода учебного процесса в on-line формат в высшей школе [Текст] / Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С. 61-64 : табл. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
on-line формат -- дистанционный режим обучения -- преимущества дистанционного обучения -- унифицированные программы
Аннотация: Дан анализ проблемы перевода учебного процесса в вузах страны в on-line формат. Выделены преимущества on-line формата проведения учебного процесса и требования, которые необходимы для того, чтобы дистанционное образование было эффективным. Показано, что использовать on-line формат нужно там, где возможно обучение по унифицированным программам. Отмечено, что необходимо оставить возможности индивидуального общения преподавателя со студентами в рамках проведения практических задач, лабораторных занятий, деловых игр и иных интерактивных форм проведения, где студенту необходимо развивать свои коммуникационные способности, иметь возможность осуществления диалога как с преподавателем, так и с сокурсниками. Не должно быть "повсеместного" перехода от традиционных форм обучения к on-line формату.


Доп.точки доступа:
Леонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)