Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университетская библиотека<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Воронцов, А. В.
    Университетская библиотека как культурно-образовательный и информационный центр [Текст] / А. В. Воронцов // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 3. - С. 85-88. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
университетская библиотека -- культурно-образовательный центр -- информационный центр -- автоматизация библиотечных процессов
Аннотация: История фундаментальной библиотеки Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, ее развернутая структура, в совокупности представляющая собой единое целое и обеспечивающая потребности учебного процесса и научных исследований. Представлены основные направления работы библиотеки: автоматизация библиотечных процессов (ведется с 1993 г. ), разработка сетевой версии библиотеки, обслуживание читателей в электронном режиме.


Найти похожие

2.


    Бургер, И. П.
    Университетская библиотека: новые задачи - новый облик [Текст] / И. П. Бургер // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 104-107 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетская библиотека -- вузовская библиотека -- электронные ресурсы -- инновационные подразделения библиотеки
Аннотация: Новые формы обслуживания читателей, возможности использования электронных ресурсов библиотеки. Сообщается о содании инновационных подразделений библиотеки: залов электронных ресурсов; электронно-информационных зон в отраслевых и функциональных чительных залах, интернет-залах и классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бургер, И. П.

    Университетская библиотека: новые задачи - новый облик [Текст] / И. П. Бургер // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 104-107 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетская библиотека -- вузовская библиотека -- электронные ресурсы -- инновационные подразделения библиотеки
Аннотация: Новые формы обслуживания читателей, возможности использования электронных ресурсов библиотеки. Сообщается о содании инновационных подразделений библиотеки: залов электронных ресурсов; электронно-информационных зон в отраслевых и функциональных чительных залах, интернет-залах и классах.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Печников, А. А. (Андрей Анатольевич).
    Исследование взаимосвязей между веб-сайтами научных библиотек университетов России [Текст] / А. А. Печников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 7. - С. 13-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- научные библиотеки -- библиотеки -- университетская библиотека -- гиперссылки -- веб-граф -- вебометрика -- вебометрические исследования -- университеты
Аннотация: Исследование гиперссылок на веб-сайтах университетских библиотек России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Хрестоматия для руководителей [Текст] // Ректор вуза. - 2017. - № 2. - С. 28-29 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университетская библиотека -- университеты -- хрестоматия
Аннотация: Рассматривается издание книги "Какая у меня команда? " в Университете правительства Москвы.


Доп.точки доступа:
Московский городской университет Управления Правительства Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бабина, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук).
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки [Текст] = Individual Educational Route As a Means of Developing Digital Competence of University Library Staff / О. И. Бабина, Е. В. Ермолович // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 27-38. - Библиогр.: с. 34-38 (42 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные маршруты -- университетская библиотека -- цифровая компетентность -- цифровизация -- цифровые компетенции сотрудников библиотеки
Аннотация: Проблема определения структуры и содержания профессиональной компетентности библиотечных специалистов в условиях цифровизации становится все более актуальной и не находит своего решения в силу отсутствия действующего профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности. Необходимость четкого описания структуры цифровой компетентности современного библиотекаря, а также способов ее развития определила проблематику данной статьи. Методологическую и теоретическую основу данного исследования составили ведущие теории и научные школы по компетентностному подходу, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых. Описана структура цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки, включающая в себя когнитивный, функционально-деятельностный, мотивационно-ценностный и коммуникативный компоненты. Обоснованы и описаны организационно-методические условия развития цифровой компетентности у сотрудников университетской библиотеки. Авторами разработаны содержания образовательных маршрутов, выстраиваемых с учетом специфики цифровой деятельности категорий сотрудников университетской.
The problem of determining the structure and content of the professional competence of library specialists in the context of digitalization is becoming more and more urgent and does not find its solution due to the lack of a valid professional standard for a specialist in library and information activities. The need to clearly describe the structure of the digital competence of the modern librarian, as well as how to develop it, determined the problems of this article. The methodological and theoretical basis of this study was compiled by leading theories and scientific schools on a competent approach, set forth in the works of domestic and foreign scientists. The paper describes the structure of digital competence of the university library staff, which includes cognitive, functional-activity, motivation-value and communicative components. The organizational and methodological conditions for the development of digital competence among the staff of the university library are justified and described. The authors developed the contents of educational routes built taking into account the specifics of the digital activities of the categories of university employees.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)