Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=универсальные критерии оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Особенности представления работ для дистанционного педагогического конкурса [Текст] = Features of representation of works for distance pedagogical contest / С. А. Христочевский, Т. З. Логинова, А. С. Христочевская // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- всероссийские конкурсы -- дистанционные конкурсы -- дистанционные педагогические конкурсы -- информационная грамотность -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конкурсные работы -- конкурсы -- креативная математика -- математика -- педагогические конкурсы -- педагогическое мастерство -- универсальные критерии оценки
Аннотация: На примере педагогического конкурса "Креативная математика" рассматривается подготовка работы для представления на дистанционный конкурс. Затронуты такие важные аспекты, как полнота представляемой информации, соответствие условиям конкурса, адекватная передача особенностей работы и авторской индивидуальности. Особо акцентировано внимание на критериях оценивания конкурсных работ.


Доп.точки доступа:
Логинова, Татьяна Зиновьевна; Христочевская, Анна Сергеевна; Педагогический конкурс "Креативная математика"; Креативная математика, педагогический конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)