Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=универсальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Марцева, Лидия Михайловна (д-р филос. наук, д-р ист. наук, профессор).

    Концепция библиотеки информационного общества: социально-философский аспект [Текст] / Л. М. Марцева, И. А. Фалалеева // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 1. - С. . 255-266. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-liko06_008_001_0255_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Т. 8, вып. 1. - С. 255-266. - liko06_008_001_0255_1, 8, 1, 255-266
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела
   Философия--Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- концепции библиотеки -- энциклопедичность знаний -- систематизированность знаний -- информационное общество -- социальная роль библиотек -- миссия библиотек -- совершенствование общества -- универсальное образование -- модернизация библиотек -- технологическая модернизация -- объем информации -- личность -- духовное совершенствование -- культурные ценности
Аннотация: Актуальность феномена универсального социального института библиотеки в постиндустриальном обществе. Определение параметров концептуальной модели библиотеки информационного общества. Проблемы модернизации социального института библиотеки. Cмена акцентов в социальной роли библиотеки. Духовная миссия библиотеки: образование как преображение человека и общества.


Доп.точки доступа:
Фалалеева, Ирина Александровна (канд. филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Леонтьев, Борис Борисович.
    Ключевые вопросы остались без ответов [Текст] / Борис Борисович Леонтьев // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 56-57 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- классическая модель образования -- федеральные законы -- отечественное образование -- законопроекты -- проекты федеральных законов -- публичные обсуждения -- качество образования -- проекты законов -- модернизация образования -- модели российского образования -- воспитание -- универсальное образование
Аннотация: Замечания по проекту Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кравцова, Лилия Адисовна.
    В таком виде закон принимать нельзя [Текст] / Лилия Адисовна Кравцова // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- классическая модель образования -- федеральные законы -- отечественное образование -- законопроекты -- проекты федеральных законов -- публичные обсуждения -- качество образования -- проекты законов -- модернизация образования -- модели российского образования -- воспитание -- универсальное образование
Аннотация: Замечания по проекту Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шогенов, Ахмед Амдулкеримович.
    Нельзя экономить на образовании [Текст] / Ахмед Амдулкеримович Шогенов // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 7. - С. 58-59 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- классическая модель образования -- федеральные законы -- отечественное образование -- законопроекты -- проекты федеральных законов -- публичные обсуждения -- качество образования -- проекты законов -- модернизация образования -- модели российского образования -- воспитание -- универсальное образование
Аннотация: Замечания по проекту Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соловьев, Андрей Александрович (кандидат философских наук, доцент).
    Взаимосвязь универсального и специального образования [Текст] / А. А. Соловьев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- дискуссионный подход -- культура -- неопределенность -- социальная философия -- специальное образование -- универсальное образование
Аннотация: Изучены два вида образования — универсальное и специальное. Постулировано, что универсальное образование развивает способности, обеспечивающие гармоничную творческую активность человека при неопределенности будущего. Специальное образование рассматривается как основа массовой подготовки людей к успешной деятельности в условиях относительной предсказуемости будущего. Определена специфика ценностей-смыслов, реализуемых в содержании образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заседания -- кадры -- наука -- образования -- пленумы -- рейтинги -- универсальное образование -- университеты
Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова стал единственным российским вузом, вошедшим в топ-100 лучших вузов мира в рейтинге Times Higher Education (THE) World Reputation Rankings. Московский университет является единственным из российских вузов, представленных в этом рейтинге. При этом МГУ занимает в нем устойчивую позицию, составляя достойную конкуренцию лучшим университетам мира. Это заслуженная оценка нашей работы и она подтверждает, что МГУ выбрал верный вектор развития своей образовательной и научно-исследовательской системы», — цитирует пресс-служба МГУ ректора вуза, академика В. А. Садовничего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Новости образования в мире [Текст] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 7-8 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--США--Великобритания; Япония, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кадры -- наука -- образования -- программы -- проекты -- универсальное образование -- университеты
Аннотация: Европейский парламент заявил о поддержке «Проекта правил», нацеленного на привлечение «лучших креативных умов» из третьих стран, с каковым выступила комиссия по образованию и науке ЕС. Цель правил состоит в том, чтобы привлечь «талантливых» студентов, научно-педагогические и исследовательские кадры, предложив им перспективу остаться в странах-членах ЕС. Идея перспективы — в том, чтобы, во-первых, «в научно-исследовательской перспективе повысить долгосрочную конкурентоспособность стран-членов ЕС», а во-вторых, «создать лучшие условия труда и жизни, сделав ЕС привлекательным для граждан третьих стран, ищущих удовлетворительных условий для своей научно-исследовательской деятельности».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, Сергей Анатольевич (кандидат технических наук; профессор; ректор Забайкальского государственного университета).
    "Забайкальский государственный университет - опорный вуз региональной экономики" [Текст] : [беседа с С. А. Ивановым, ректором Забайкальского государственного университета, кандидатом технических наук, профессором / записала С. Мельницкая ] / С. А. Иванов ; С. Мельницкая // Закон и практика. - 2016. - № 3 (56). - С. 22-28 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- биографии ректоров -- высшие учебные заведения -- забайкальская экономика -- забайкальские вузы -- забайкальские технические университеты -- инженерное образование -- региональные университеты -- ректоры университетов -- специальное образование -- универсальное образование
Аннотация: Забайкальский государственный университет обеспечивает квалифицированными специалистами свыше 85 % направлений экономики и социальной сферы Забайкальского края, среди приоритетных - горное дело, энергетика, строительство, педагогические специальности, юриспруденция, общетехнические специальности, иностранные языки. Об одном из старейших вузов Забайкалья, который отметил 50-летие высшего инженерного образования в регионе рассказал его ректор, доктор технических наук, профессор С. А. Иванов.


Доп.точки доступа:
Мельницкая, Светлана (начальник Управления по связям с общественностью и СМИ ЗабГУ) \.\; Иванов, С. А. (кандидат технических наук ; профессор ; ректор Забайкальского государственного университета ; 1959); Забайкальский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Скобелина, Наталья Анатольевна (доктор социологических наук).
    Универсализация образования: интеграциям духовного и светского компонентов [Текст] / Н. А. Скобелина, И. В. Колоскова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 10. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 86.372
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Православие--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовное образование -- интеграция образования -- православие -- православное образование -- регентское образование -- светское образование -- универсальное образование
Аннотация: Акцентировано внимание на духовной составляющей современной системы образования. Определена специфика интеграции светского и духовного аспектов в рамках регентского образования. Выделены по содержательному критерию светская, духовная, регентская, универсальная системы образования. Определены базовые элементы моделей образовательных систем, обозначен вектор универсализации современного образования.


Доп.точки доступа:
Колоскова, Инна Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)