Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=узнаваемость продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 168-169. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0168_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 2 рис., табл.- Продолж. Начало в NN 1-5/6. - N 7. - С. 168-169. - ekst05_000_007_0168_1, 7, 168-169
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- дистрибуция -- интерактивная реклама -- информирование -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые комплексы -- продукты (экономика) -- продукция -- прямая реклама -- реклама -- узнаваемость продукции -- цены -- эффект проталкивания -- эффект расширения
Аннотация: Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)