Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гнеденкова, О. В.
    Карты вам в руки!. [Текст] : повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности / Гнеденкова О. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- система менеджмента качества -- эффективность управления -- долгосрочные стратегии -- управление компанией -- управление предприятием -- качество продукции -- инновационное бюджетирование -- классическое бюджетирование -- бюджеты -- система сбалансированных показателей -- удовлетворенность клиентов -- инструменты управления -- стратегическое планирование
Аннотация: Перечислено шесть наиболее перспективных инструментов, используемых при разработке долгосрочной стратегии развития компании. Выделены принципы построения системы менеджмента качества. Предложен новый инструмент - инновационное бюджетирование, на базе которого возможно построить инновационный механизм реализации стратегии и управления компанией.


Найти похожие

2.


    Гарцман, Т. Ю.
    Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гарцман, Т. Ю.

    Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Копылов, Леонид Евгеньевич.
    Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края [Текст] / Копылов Леонид Евгеньевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 163-170. - Библиогр.: с. 170 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
страховой бизнес -- страховые компании -- конкурентоспособность страховых компаний -- факторы конкурентоспособности -- страховые продукты -- страховые услуги -- автострахование -- страховые тарифы -- ценовой мониторинг -- уровень цен -- качество страховых услуг -- уровень сервиса -- удовлетворенность клиентов -- отраслевые преимущества -- регионы
Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.


Доп.точки доступа:
Росгосстрах; Ингосстрах; Защита-Находка, страховая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Умрихина, С. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике [Текст] / С. В. Умрихина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 17. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность компании -- продажи -- управление процессом продаж -- удовлетворенность клиентов -- индексы удовлетворенности клиентов -- ключевые показатели эффективности -- бизнес-процессы -- оценка эффективности
Аннотация: Процесс продаж является одним из главных критериев конкурентоспособности компании. Рассмотрена система управления продажами, проанализирован бизнес-процесс продаж, предложена система мотивации для каждого из участников этого процесса. Сформирована система показателей эффективности управления продажами, которая позволяет увязать цели компании с потребностями клиентов, персонала и собственников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ворогушин, Егор (руководитель подразделения).
    Эффективность работы персонала: оцениваем и управляем [Текст] / Е. Ворогушин // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 80-84 : рис. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность персонала -- конкурентоспособность компании -- лояльность персонала -- мотивированность персонала -- удовлетворенность клиентов -- эффективность персонала
Аннотация: Показана степень влияния вовлеченности персонала на эффективность его работы.


Доп.точки доступа:
Hay Group Россия, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ракмэн, Майкл.
    Чего на самом деле хотят клиенты? [Текст] / М. Ракмэн ; пер. с англ. И. Гординой // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 48-56 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- лояльные отношения -- опросы клиентов -- опыт клиентов -- отношения с клиентами -- удовлетворенность клиентов -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Клиенты, которые хотят решения своих проблем, реализации целей, улучшения качества жизни, часто остаются недопонятыми банками и не получают должного уровня обслуживания своим банком, который сфокусирован только на эффективности продаж и качестве сервиса. Для того чтобы управлять долгосрочными, лояльными отношениями с клиентами, банкам следует шире смотреть на опыт клиента, внедрять процессы последовательного управления отношениями с клиентами и оценивать их качество.


Доп.точки доступа:
Гордина, Инна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Емельянова, Евгения Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ рынка сотового ритейла [Текст] : проблемы и перспективы / Е. В. Емельянова, Т. В. Лесина ; рецензия В. К. Крутикова // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 1. - С. 148-155 : 10 рис.; 8 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (12 назв.). - Рец. Крутикова В. К. на ст. приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика--Россия--Калуга, город
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
off-line покупатели -- on-line покупатели -- доля рынка -- индексы лояльности -- клиентская база -- конкурентное преимущество -- лояльность потребителей -- ритейл -- рынки сотовой связи -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что рынок сотового ритейла растет и динамично развивается, наличие большого количества салонов сотовой связи заставляет организации искать все новые способы выживания в конкурентной борьбе. Цель статьи заключается в анализе рынка сотовых ритейлеров в Калуге. Ведущим методом исследования данной проблемы является проведение маркетингового исследования в форме опроса потенциальных покупателей. В статье представлены результаты анализа предпочтений потребителей на рынке, посчитан индекс лояльности, проведен анализ проблем и перспектив развития рынка. Материалы статьи могут быть полезными при анализе работы салонов сотовой связи, для разработки стратегии развития сотовых ритейлеров.


Доп.точки доступа:
Лесина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Крутиков, В. К. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)