Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=углы поворота рулевого колеса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Богданов, А. В. (доктор технических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Лабораторная установка для определения показателей устройства для предотвращения засыпания водителя за рулем автомобиля [Текст] / А. В. Богданов, С. Ю. Попова, В. Е. Иванов // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 39.33/36 + 65.24
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
безопасность дорожного движения -- водители колесных машин -- движение автомобиля -- дорожно-транспортные происшествия -- засыпание водителей -- курсовая устойчивость -- лабораторные установки -- подруливание -- транспортные средства -- углы поворота рулевого колеса
Аннотация: Рассмотрена проблема засыпания водителя в процессе управления автомобилем. Отмечено, что в результате засыпания происходят дорожно-транспортные происшествия с большими моральными и материальными потерями. Для снижения числа дорожно-транспортных происшествий предлагается устройство предотвращения засыпания водителя на основе сопоставления углов поворота рулевого колеса. Разработана лабораторная установка, с помощью которой можно определить параметры устройства предотвращения засыпания для любого транспортного средства. Экспериментальные исследования, проведенные посредством лабораторной установки, подтвердили работоспособность данного способа предотвращения засыпания водителя транспортного средства. Предложена совокупность условий, необходимая для обоснования работы устройства предотвращения засыпания водителя за рулем автомобиля КАМАЗ 55102, на основе которой можно составить совокупности условий для других колесных машин. В целом результаты исследований будут способствовать решению проблемы засыпания водителей в процессе управления колесными машинами и, следовательно, снижению числа дорожно-транспортных происшествий.


Доп.точки доступа:
Попова, С. Ю. (кандидат технических наук; доцент); Иванов, В. Е. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)