Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение стоимости компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тазихина, Т. В. (канд. экон. наук, проф.).

    Слияние и приобретение как фактор увеличения стоимости компании [Текст] / Т. В. Тазихина, Ю. С. Сидоренко // Аудиторские ведомости. - 2006. - N 9. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-auve06_000_009_0045_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 9. - С. 45-50. - auve06_000_009_0045_1, 9, 45-50
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
слияния -- приобретения -- компании -- сделки -- увеличение стоимости компаний
Аннотация: Анализируются сделки, связанные со слиянием и приобретением компаний. Рассматриваются основные источники создания стоимости при таких сделках.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Mergermarket (Лондон).
    Рецепт успешной сделки [Текст] / Mergermarket (Лондон), Cass Business School // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2019. - № 10. - С. 52-55 : 7 рис., 1 табл. . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
акционерные компании -- акционерные общества -- корпоративная культура -- покупка акций -- портфельная стоимость -- продажа акций -- социологический опрос -- социологическое исследование -- увеличение стоимости компаний
Аннотация: Совместно с Mergermarket и Cass Business School эксперты PwC опросили 600 руководителей высшего звена из различных отраслей и стран, чтобы понять, каким образом они создают стоимость с помощью сделок слияний и поглощений (M&A). У компаний, которые с самого начала сосредоточены на создании стоимости и не ждут, что она появится сама собой в ходе сделки, намного лучше обстоят дела с максимизацией добавленной стоимости в сделках. Излагаются основные выводы, рассматриваются возможные последствия и видение возможностей дальнейшего улучшения подходов к созданию стоимости в рамках организации.


Доп.точки доступа:
Cass Business School
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)