Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Козырев, В. В. (кандидат биологических наук).
    Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия

   Экономика туризма--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.


Доп.точки доступа:
Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гриднева, Наталья Андреевна (аспирант).
    Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории [Текст] / Наталья Андреевна Гриднева // Федерализм. - 2011. - N 3. - С. 193-197. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристские бренды -- бренды территорий -- территориальный маркетинг -- регионы РФ -- субъекты РФ
Аннотация: Рассматривается бренд территории как инструмент стратегического развития территории. Показаны причины недостаточного уровня развития отечественного рынка брендинга. Приведены примеры успешного опыта создания территориальных туристских брендов в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назаева, Марианна Исаевна.
    Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики) [Текст] / Назаева М. И. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 6. - С. 909-916. - Библиогр.: с. 915-916 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- зонтичные бренды -- культурно-исторический туризм -- продвижение туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный туризм -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские аттракторы -- туристские бренды -- туристские продукты -- формирование туристского бренда -- экологический туризм
Аннотация: Показана сущность территориального брендинга. Рассмотрены особенности формирования туристского бренда Чеченской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеева, Юлия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области [Текст] / Ю. В. Алексеева, И. И. Булыгина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратов--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг территорий -- туризм -- туристские бренды -- туристские маршруты -- туристские объекты -- туристский имидж -- туристский регион
Аннотация: Цель работы состоит в анализе существующих ресурсов Саратовской области на предмет использования их в процессе туристского брендинга. Проблема создания туристских брендов российских регионов и России в целом стала предметом обсуждения на конференциях и форумах, инициированных государственными структурами на всех уровнях. К символам территории могут относиться ее образ в общественном сознании, стереотипы и основная идея, объединяющая всю деятельность по развитию туризма. Проблема туристской привлекательности Саратовской области чрезвычайно важна вследствие необходимости увеличения туристского потока в Саратов и область, создания востребованного потребителем туристского продукта и возможности повышения туристской конкурентоспособности региона на российском и, возможно, международном рынке. В этой связи необходимы определенные усилия по брендингу территории и работа над созданием положительного туристского имиджа как инструмента привлечения туристов в область. В работе исследованы методы создания туристских брендов, дана оценка работе правительства Саратовской области по брендированию региона и перспективам создания привлекательного образа Саратовской области для потенциальных потребителей регионального туристского продукта.


Доп.точки доступа:
Булыгина, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Правительство Саратовской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щека, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; доцент).
    Об инструментах маркетинга в туризме на современном этапе [Текст] / Щека А. А. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия, 2023 г.
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
адаптация маркетинговой системы -- гостиницы -- инструменты маркетинга -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- отели -- правовое регулирование -- продвижение туристского продукта -- развитие туризма -- региональный туризм -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические услуги -- туристские бренды -- туристские продукты -- туристские ресурсы -- управление качеством -- экономические факторы
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые аспекты развития туризма на современном этапе. Анализ базовых основ маркетинга в туризме. Возможности современного маркетинга в исследованиях туристского рынка. Наибольшие сложности в продвижении туристского продукта. Направления адаптации маркетинговой системы туризма. Результаты маркетинговых исследований, осуществленных в начале 2023 г. Представлены новые идеи инструментов маркетинга, реализуемые в настоящее время в сфере туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пшеничных, Юлия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование имиджа города и формирование стратегии его продвижения как туристского центра (на примере г. Таганрога) [Текст] / Пшеничных Ю. А. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 3. - С. 25-30 : 6 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Ростовская область--Таганрог
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- маркетинг городских территорий -- стратегия продвижения -- территориальный маркетинг -- туризм -- туриндустрия -- туристская деятельность -- туристские бренды -- туристский потенциал -- туристы
Аннотация: В исследовании рассмотрена проблема развития имиджа города как инструмента формирования идентичности дестинации, то, как соответствующие заинтересованные стороны могут участвовать в определении уникальных характеристик территории с позиции туристской привлекательности. На основе этого проведен анализ состояния сферы туризма муниципального образования г. Таганрога, оценка восприятия территории местными жителями и туристами и предложены рекомендации по продвижению бренда Таганрога как туристского центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)