Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баженов, С. А. (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики и управления в социальной сфере АТиСО).
    Инвестиционный имидж в туризме: организационные аспекты [Текст] : на примере Краснодарского края / С. А. Баженов // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С. 92-96. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.564.0 + 65.433
Рубрики: Социология
   Социология досуга

   Экономика

   Экономика туризма--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевый ресурс региона -- привлекательность территорий -- сити-брендинг -- территории -- туристический имидж
Аннотация: В статье рассматриваются основные элементы формирования имиджа территории, которые влияют на ее привлекательность с точки зрения организации туризма и перспектив инвестиционных вложений в его развитие. Выделены направления создания имиджа. Акцент сделан на изучении туристического имиджа территории Краснодарского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лепешкин, Вячеслав Анатольевич (кандидат экономических наук).
    "Мягкая сила" российского туризма [Текст] / Вячеслав Лепешкин // Федерализм. - 2014. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия, 2007-2014 гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- въездной туризм -- государственные программы -- имидж страны -- индустрия туризма -- концепция мягкой силы -- международный туризм -- мягкая сила -- официальные материалы -- развитие туризма -- стратегии развития -- структура въездного туризма -- туризм -- туристический имидж -- туристские обмены -- туристский рынок
Аннотация: Рассмотрено влияние туризма на имидж страны. Проанализированы объемы и структура въездного туризма России за 2007-2014 гг. Выявлены проблемы отечественной индустрии туризма. Показаны пути формирования механизма эффективного развития туризма и результативного его использования Россией как элемента "мягкой силы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лиханова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг [Текст] / В. В. Лиханова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 5-12 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (25 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Забайкальский край

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SWOT-анализ -- имиджевые стратегии -- информационные ресурсы -- позиционирование -- продвижение имиджа -- сайты -- туристическая привлекательность -- туристическая сфера услуг -- туристические сайты -- туристические территории -- туристические услуги -- туристический имидж -- формирование имиджа
Аннотация: Изучаются направления по формированию и продвижению туристического имиджа территории как имиджевая туристическая стратегия Забайкальского края России на основе результатов PEST-анализа и SWOT-анализа информационных ресурсов туристических сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)