Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=требования к рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Российская Федерация. Законы.

    О рекламе [Текст] : федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ. 38 / Российская Федерация, Законы // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. . 18-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-navk06_000_008_0018_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - 2006. 03. 13. - N 8. - С. 18-32. - navk06_000_008_0018_1, 8, 18-32
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- реклама -- требования к рекламе -- распространение рекламы -- государственный контроль

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орлова, Е. В.

    Комментарий [Текст] / Е. В. Орлова // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. . 32-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-navk06_000_008_0032_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 8. - С. 32-46. - navk06_000_008_0032_1, 8, 32-46
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- законы -- реклама -- требования к рекламе -- распространение рекламы -- особенности рекламы -- ненадлежащая реклама -- компьютерный спам
Аннотация: Комментарий к федеральному закону от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы
Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Доп.точки доступа:
Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\

Найти похожие

4.


    Авдеева, Инна (начальник юридического отдела).
    Реклама в рамках закона: что нужно знать компании [Текст] / И. Авдеева // Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 10. - С. 66-74 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- требования к рекламе -- законодательство о рекламе -- спорная реклама -- недостоверная реклама -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: О правовых ошибках рекламы, когда содержание и способы доведения информации до сведения потребителя не соответствуют требованиям законодательства о рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Грасмик, Лидия.
    Споры по содержанию рекламы с государственными органами [Текст] / Л. Грасмик // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе
Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Слободян, С. А.
    О требованиях к рекламе, направленных на защиту несовершеннолетних [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2018. - № 8. - С. 32-44. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внушения рекламы -- воспитание несовершеннолетних -- дискредитация родителей -- защита прав детей -- нарушения рекламы -- права детей -- права несовершеннолетних -- реклама -- судебная практика -- требования к рекламе
Аннотация: В статье подробно рассматриваются требования, предъявляемые к рекламе в целях защиты прав несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта. приводятся примеры судебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пазына, Мария Алексеевна.
    Законодательные требования в сфере рекламы [Текст] = Legislative requirements in the sphere of advertising : общая характеристика и практика антимонопольных органов / М. А. Пазына // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные органы -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- решения антимонопольных органов -- требования к рекламе
Аннотация: Анализируется практика ФАС по выявлению правонарушений в сфере рекламной деятельности и инструментов ее правового совершенствования.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба России; ФАС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Слободян, С. А.
    О требованиях к рекламе на телевидении, предусмотренных частями 12-16 Федерального закона "О рекламе" [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2018. - № 10. - С. 46-61. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
виды телевизионной рекламы -- громкость рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионные передачи -- телепрограммы -- требования к рекламе
Аннотация: Цель данной статьи - исследование норм, содержащихся в ч. 12-16 ст. 14 ФЗ "О рекламе", которые также предусматривают определенные требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Едлин, Виталий Аркадьевич.
    Проблемы отнесения к рекламе информации в поисковых системах, сервисах объявлений и видеохостингах [Текст] / В. А. Едлин // Аграрное и земельное право. - 2021. - № 11. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв.) . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- ненадлежащая реклама -- особенности рекламы -- поисковая реклама -- реклама -- реклама в видеохостингах -- реклама в поисковой выдаче -- реклама в сервисах объявлений -- реклама на сайте -- рекламная деятельность -- требования к рекламе
Аннотация: Исследуется вопрос о возможности отнесения информации, размещаемой в результатах поисковой выдачи, сервисах объявлений и видеохостингах, к справочной однородной информации и о возможности применения к интернет-рекламе отдельных исключений, позволяющих не относить информацию к рекламе. Рассматриваются принципы и основания разделения рекламы и справочной информации, изучается административная и судебная практика; выделяются признаки, которые могут характеризовать однородность информации в объявлениях, размещаемых в сервисах объявлений, и видеороликов, размещаемых на видеохостингах. Рассматривается вопрос об ограниченной возможности применения к интернет-рекламе тех норм права, которые создавались без учета распространения рекламы в цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Слободян, С. А.
    О требованиях к рекламе алкогольной продукции, предусмотренных частью 1 ст. 21 Федерального закона "О рекламе" [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2023. - № 11. - С. 53-61. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- алкогольная продукция -- законодательство о рекламе -- реклама -- требования к рекламе
Аннотация: Автор подробно рассматривает ст. 21 Федерального закона "О рекламе", которая содержит нормы, предусматривающие требования, направленные на ограничение рекламы алкогольной продукции. Приводятся примеры рекламы алкогольных напитков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)