Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансформация ассортимента игрушек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майорова, Елена Александровна (кандидат экономических наук).
    Тенденции и перспективы развития рынка игрушек [Текст] / Майорова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 1. - С. 197-206. - Библиогр.: с. 203-204 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент игрушек -- игрушки -- интернет-торговля -- потребительские цены -- рынок игрушек -- сегмент низких цен -- трансформация ассортимента игрушек -- ценовая политика
Аннотация: Проанализированы следующие тенденции развития российского рынка игрушек: снижение доли игрушек на рынке детских товаров; ожидание трансформации ассортимента; замедление роста потребительских цен; активное развитие сегмента низких цен; увеличение продажи через интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Майорова, Елена Александровна (кандидат экономических наук).
    Тенденции и перспективы развития рынка игрушек [Текст] / Майорова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 1. - С. 197-206. - Библиогр.: с. 203-204 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент игрушек -- игрушки -- интернет-торговля -- потребительские цены -- рынок игрушек -- сегмент низких цен -- трансформация ассортимента игрушек -- ценовая политика
Аннотация: Проанализированы следующие тенденции развития российского рынка игрушек: снижение доли игрушек на рынке детских товаров; ожидание трансформации ассортимента; замедление роста потребительских цен; активное развитие сегмента низких цен; увеличение продажи через интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)