Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чижик, Анна Владимировна (аспирантка).
    Трансмедийные императивы новых форм технологического детерминизма [Текст] = Transmedia imperatives of the new forms of technological determinism / А. В. Чижик // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 2. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-СМИ -- конвергентные СМИ -- медиакоммуникации -- традиционные средства массовой информации -- трансмедиа
Аннотация: Статья посвящена аналитическому обзору предпочтений аудитории, особенностям потребления информационных сообщений в контексте горизонтальной модели коммуникации. В ней анализируются особенности аудитории, каналы коммуникации, используется количественный метод социологического исследования; в качестве реципиентов выступают сотрудники Санкт-Петербургского государственного университета. В работе даются сведения о количестве используемых цифровых устройств для потребления новостей, предпочтения аудитории по формату воспроизведения информации и главным источникам новостей в разбивке по возрасту. Автором было изучено изменение времени медиапотребления по возрастам, сделаны выводы о том, что Интернет является важным каналом коммуникации, на который практически все возрастные категории тратят в среднем около 4 часов в сутки. Телевидение же и радио люди используют, находясь дома или передвигаясь на машине, когда есть возможность включить каналы в фоновом режиме. Молодежь отметила наличие определенных неудобств при получении новостей с помощью радио и печатных изданий, в то время как для людей старше 35 лет эти виды средств массовой информации представляют большой интерес. Было проведено исследование самооценки аудитории потребителей медиапродукции с помощью метода личного формализованного интервью. В результате исследования обнаружилось, что количество людей, уверенных, что они знают, где могут найти нужную информацию, заметно выросло. В заключение был проведен опрос, касающийся проблем восприятия существующего медиарынка. На развитие медиа влияет сразу несколько факторов: экономическая ситуация сужает спектр средств массовой информации, работающих в традиционных форматах (закрываются газеты и радиостанции, исчезают телеканалы), а развивающееся в сторону цензуры законодательство определяет поиск нестандартных решений для взаимодействия СМИ со своей аудиторией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)